3. Творческое задание. Запишите в таблицу образцы традиционного му- зыкального искусства. Какое впечатление они оказали на вас? Традиционные обрядовые песни 1. Причитание 2. Жар-жар 3. Тойбастар 4. Колыбельные песни
Не советую так делать, потом тебе влетит от мамы. У меня просто такая же мама, красится вообще не разрешает, и если я это без спроса так ещё и тайком сделаю Короче, поговори с ней ещё раз. Или ты подумай ещё раз. Все-таки ты испортишь свои волосы, краска очень портит волосы. Я тоже где-то год назад очень хотела, потом меня попустило и сейчас вообще красится не хочу. Люблю свои волосы и не хочу над ними издеваться. Найди альтернативу - можно же не краской красить, а тоником. Конечно, не такой эффект как от краски, но все же если уж сильно хочется, можно купить хороший тоник (он держится до первого мытья головы)
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Не советую так делать, потом тебе влетит от мамы. У меня просто такая же мама, красится вообще не разрешает, и если я это без спроса так ещё и тайком сделаю Короче, поговори с ней ещё раз. Или ты подумай ещё раз. Все-таки ты испортишь свои волосы, краска очень портит волосы. Я тоже где-то год назад очень хотела, потом меня попустило и сейчас вообще красится не хочу. Люблю свои волосы и не хочу над ними издеваться. Найди альтернативу - можно же не краской красить, а тоником. Конечно, не такой эффект как от краски, но все же если уж сильно хочется, можно купить хороший тоник (он держится до первого мытья головы)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения