В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olgauschap1
olgauschap1
08.08.2021 04:43 •  Другие предметы

3. Сравните на диаграмме Венна животных степей и саванн.

Показать ответ
Ответ:
vilortnt
vilortnt
06.04.2022 03:03
☺️

Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!

ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса

по русской литературе

IІІ четверть.

Номер урока:_11

Раздел: Нравственный выбор человека.

Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Нравственный выбор человека

Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.

2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70

- Что такое рассказ?

Работа над вопросами к произведению стр 68

-Сравниваем героев:

Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.

Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.

Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.

Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.

3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».

4. Антитеза-что это? Стр 70

Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.

5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.

(расскажете на видеоконференции).

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandrcrivuli
alexandrcrivuli
06.04.2022 03:03

1)Юрий Милославский

вымышленный персонаж, помещенный автором в эпоху смутного времени. Вынужденный присягнуть польскому королевичу Владиславу — претенденту на русский трон, — Ю.М. попадает в гущу событий, связанных с формированием народного ополчения в Нижнем Новгороде под руководством Минина и Пожарского. Перед ним стоит дилемма: либо вступить в ополчение и тем самым изменить присяге, либо, не нарушая клятвы, пойти против народной воли. Ю.М. одолевает некая геополитическая идея, смысл которой заключен в словах: «Я уважаю храбрых и благородных поляков. (Если есть вопросы напишите я обязательно отвечу)

Свои отношения вы должны написать сами так как у нас могут быть разные мысли и вам могут не поверить и даже поставить плохю оценку! Характер написать очень просто ну например смелый добрый и т.д. если вы считаете что ответ плохой то небанте и напишите мне я вам постараюсь дать другой ответ что прочитали и поняли!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота