Учился в Энгельсской Детской школе искусств (1981–1984) у М.Г. Чиковой; в Саратовской Детской художественной школе (1985) у Е.И. Бочарова; на живописно-педагогическом отделении Саратовском художественном училище (1986–1991) у Е.А. Кузнецова, А.В. Мухина, В.С. Успенского, А.Ф. Саликова, В.Л. Маслова.
Участник выставок с 1992 года: молодёжных, групповых, городских, зарубежных.
Лауреат конкурса «Золотая палитра» (2000, Саратов).
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )
Саков Сергей
Саков Сергей Владимирович
14.08.1971, Энгельс, Саратовская обл.
Учился в Энгельсской Детской школе искусств (1981–1984) у М.Г. Чиковой; в Саратовской Детской художественной школе (1985) у Е.И. Бочарова; на живописно-педагогическом отделении Саратовском художественном училище (1986–1991) у Е.А. Кузнецова, А.В. Мухина, В.С. Успенского, А.Ф. Саликова, В.Л. Маслова.
Участник выставок с 1992 года: молодёжных, групповых, городских, зарубежных.
Лауреат конкурса «Золотая палитра» (2000, Саратов).
Ансамбль сосудов
Характера :
Ширина: 71 cm
Высота: 78 cm
Год
2012
Материал
Холст
Техника исполнения
Масло
Жанр
Натюрморт
Стиль
Примитивизм
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )