3. Ниже в таблице перечислены наименования памяти. Определите вид памяти, отметив галочкой Наименование памяти Вид памяти Внутренняя Внешняя память память Гибкие магнитные диски (дискеты) Оперативная память (RAM/ ОЗУ) Жесткие магнитные диски (винчестер) Лазерные диски (CD, DVD) Постоянная память (ROM/ ПЗУ) Флэш-память или карты памяти Кэш-память (CMOS)
косми́ческое простра́нство, ко́смос (др.-греч. κόσμος «мир», «вселенная») — относительно пустые участки вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством: в нём есть, хотя и с низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород в малых количествах (остаток после взрыва звезды), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".
ответ:
объяснение:
косми́ческое простра́нство, ко́смос (др.-греч. κόσμος «мир», «вселенная») — относительно пустые участки вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством: в нём есть, хотя и с низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород в малых количествах (остаток после взрыва звезды), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".