В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aleksstak
Aleksstak
29.03.2021 18:44 •  Другие предметы

№3. Некоторый алфавит содержит 256 символов. Определить информационный объём сообщения, содержащего 110 символов.

Показать ответ
Ответ:
Gambuker
Gambuker
30.06.2021 05:17

Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется коэффициентом широты. Данный коэффициент рассчитывается по формуле:

,

где Кш - коэффициент широты;

Шд - широта действительная;

Шб - широта базовая.

Кш=35:100*100%=35% - коэффициент широты.

Полнота ассортимента набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Она характеризуется коэффициентом полноты, который рассчитывается по формуле:

,

где Кп - коэффициент полноты;

Пд - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы;

Пб - регламентируемое или планируемое количество товаров.

Кп = (6/20)*100%=30%

Новизна ассортимента набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широте). Коэффициент новизны рассчитывается по формуле:

Квн=Н:Шд*100%,

Где Квн - коэффициент новизны

Н - количество новых товаров

Шд - широта действительная

Кн=7:35*100%=20%.

В течение месяца ассортимент товаров в магазине обновился на 20%.

Устойчивость ассортимента набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них. Коэффициент устойчивости рассчитывается по формуле:

,

где Ку - коэффициент устойчивости;

Шу - количество видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом;

Шд - широта действительная.

Ку = (14/35)*100% = 40%

Коэффициент рациональности ассортимента рассчитывается по формуле:

Кр = (Кш * ВШ + Кп * ВП + Кн * ВН + Ку * ВУ)/4,

где Кр - коэффициент рациональности ассортимента,

Кш - коэффициент широты;

Кп - коэффициэнт полноты;

Кн - коэффициент новизны;

Ку - коэффициент устойчивости.

Кр = (35 * 0,3 + 30 * 0,2 + 20 * 0,3 + 40 * 0,2)/4 = (10,5+6+6+8)/4=7,625%.

Вывод: коэффициент новизны - 20%. Коэффициент рациональности - 7,625%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romanbeletsky2
romanbeletsky2
28.11.2020 05:44

Відповідь:

Тюбик странный на столе

Стоит в комнате в окне.

Мама часто открывает

Им все тело покрывает.

(крем для тела)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … .

(крем)

Эту смесь наносит мама,

По чуть-чуть совсем помалу

Пальцем нежненько берет

И на личико кладет.

(крем для лица)

Есть для рук, а есть для ног,

Коже мягче стать .

В тюбике и в баночке

На столе у мамочки!

(крем)

Чтобы гладкой была кожа —

Нанеси его немного.

Мамам нравится он всем,

В банке ароматный …

(крем)

Чтобы мягкой была кожа

Для того средства есть тоже.

Мы советуем вам всем:

Применяйте нужный…

(крем)

В магазине продают,

Дух приятный придают,

А на вкус они плохи.

Называются …

(духи)

Что в чешском языке значит слово «вонявки»?

(духи)

Аксессуар, свидетельствующий о тонком чувстве стиля, респектабельности и уверенности в себе.

(Запонки)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота