В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyr17
nastyr17
10.02.2023 22:27 •  Другие предметы

3. Какие действия не относятся к структурной перестройке в экономике Республики Беларусь?
а) переоснащение отраслей и производств современной техникой;
б) меры по санации производства;
в) регулирование курса национальной валюты;
г) ориентация производства на выпуск наукоемкой продукции.

4. Что из перечисленного можно отнести к разгосударствлению собственности в национальной экономике Беларуси:
а) коммерциализация государственных предприятий и преобразование их в акционерные общества;
б) развитие малого предпринимательства;
в) увеличение зарплаты в бюджетной сфере.

5. Что из перечисленного не относится к методам приватизации, применяемым в экономике Республики Беларусь:
а) развитие государственного предпринимательства;
б) продажа государственного имущества частным собственникам;
в) выкуп арендуемого имущества;
г) отмена централизованного распределения материальных ресурсов.

6. Что из названного не относится к целям национальной экономики Беларуси:
а) стабильно высокие темпы роста;
б) высокий уровень занятости;
в) поддержание внешнеторгового баланса;
г) высокая инфляция.

7. Какой тип открытой экономики сложился в Республике Беларусь:
а) абсолютно открытая экономика;
б) большая открытая экономика;
в) малая открытая экономика.

8. Какой мотив государственного вмешательства во внешнеэкономические связи в Республике Беларусь является решающим:
а) повышение доходов от внешней торговли;
б) формирование союзнических отношений с внешнеэкономическими партнерами;
в) защита национальных экономических интересов и обеспечение экономической безопасности;
г) обеспечение высоких темпов экономического роста.

9. Каковы основные причины государственного вмешательства в экономику в Республике Беларусь:
а) получение выгод от производства товаров и услуг;
б) необходимость защиты монополий;
в) необходимость поддержания справедливого распределения доходов;
г) необходимость обеспечения социальной стабильности;
д) ограниченность рыночного механизма регулирования.

10. Что не относится к инструментам государственного регулирования экономики в Республике Беларусь:
а) ценообразование;
б) государственные расходы;
в) таможенные тарифы;
г) экономический рост.

11. Государство в национальной экономике Беларуси:
а) участвует в распределении трудовых ресурсов по регионам;
б) поддерживает цены на неизменном уровне;
в) оптимизирует структуру национального производства;
г) обеспечивает население товарами первой необходимости.

12. К трансформационным функциям государства в Республике Беларусь не относятся:
а) изменение нормативно-правовой базы;
б) регулирование инфляции;
в) реформирование отношений собственности;
г) социальная защита населения;
д) изменение структуры национальной экономики.

13. Какая из перечисленных функций государства является основополагающей в процессе формирования рыночных отношений в национальной экономике Беларуси:
а) контрольная;
б) обеспечение правовой базы и общественной атмосферы эффективному функционированию рыночной системы;
в) перераспределение доходов и богатства;
г) перераспределение ресурсов.

14. Уровень жизни в Республике Беларусь характеризуется:
а) общим объемом ВНП;
б) общим объемом ВВП;
в) величиной личного дохода граждан;
г) величиной ВВП на душу населения.

Показать ответ
Ответ:
gore489
gore489
29.05.2020 00:32
В залежності від набору змінних механізмів універсальні приводи поділяються на приводи загального та спеціалізованого призначення.

Універсальні приводи загального призначення використовуються на невеликих підприємствах громадського харчування. У їх комплект входять механізми, що використовуються у різних цехах. Приводом загального призначення є ПУ – 0,6 і 822 – 1.

Універсальні приводи спеціалізованого призначення використовуються у якому-небудь одному цеху і комплектується механізмами для певного цеху. До цих приводів відносяться:

для холодного цеху – ПХ – 0,6;

для гарячого цеху – ПГ – 0,6;

для м’ясного цеху – ПМ – 1,1 і 922 М

для обробки овочів – МУ – 1000 (723-М)

Деталі кріплень змінних механізмів на приводах універсальні, що дає можливість довільної комплектації приводів змінними функціональними механізмами.

Змінні механізми мають літерні і цифрові позначення. Наприклад, в механізмі МЗ – 2 – 70 МС означає змінний механізм, 2 – номер певного механізму – м’ясорубки, 70- продуктивність.
0,0(0 оценок)
Ответ:
смерть75
смерть75
29.11.2020 15:46

Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко.

В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко.

Но как его достать? Яблоко высоко висит — не допрыгнешь!

— Крра-крра!

Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала — упало оно вниз тебе, Ворона! — сказал Заяц и хотел было яблоко поднять, а оно, как живое, вдруг зашипело… и побежало.

Что такое?

Испугался Заяц, потом понял: яблоко упало прямо на Ежа, который, свернувшись клубочком, спал под яблоней. Ёж с вскочил и бросился бежать, а яблоко на колючки нацепилось.

— Стой, стой! — кричит Заяц. — Куда моё яблоко потащил?

Остановился Ёжик и говорит:

— Это моё яблоко. Оно упало, а я его поймал.

Заяц подскочил к Ежу:

— Сейчас же отдай моё яблоко! Я его нашёл!

К ним Ворона подлетела.

— Напрасно спорите, — говорит, — это моё яблоко, я его себе сорвала.

Никто друг с другом согласиться не может, каждый кричит:

— Моё яблоко!

Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается: Ворона Ежа в нос клюнула, Ёж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул…

Вот тут-то Медведь и появился. Да как рявкнет:

— Что такое? Что за шум?

Все к нему:

— Ты, Михаил Иванович, в лесу самый большой, самый умный. Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть.

И рассказали Медведю всё, как было.

Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и с Кто яблоко нашёл?

— Я! — сказал Заяц.

— А кто яблоко сорвал?

— Как р-раз я! — каркнула Ворона.

— Хорошо. А кто его поймал?

— Я поймал! — пискнул Ёж.

— Вот что, — рассудил Медведь, — все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить…

— Но тут только одно яблоко! — сказали Ёж, Заяц и Ворона.

— Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку.

И все хором воскликнули:

— Как же мы раньше не догадались!

Ёжик взял яблоко и разделил его на четыре части.

Один кусочек дал Зайцу:

— Это тебе, Заяц, — ты первый яблоко увидел.

Второй кусочек Вороне отдал:

— Это тебе, Ворона, — ты яблоко сорвала.

Третий кусочек Ёжик себе в рот положил:

— Это мне, потому что я поймал яблоко.

Четвертый кусочек Ёжик Медведю в лапу положил:

— А это тебе, Михаил Иванович…

— Мне-то за что? — удивился Медведь.

— А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил!

И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что Медведь рассудил справедливо, никого не обидел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота