3. если события а и в несовместны, то вероятность появления события а, или события в, или обоих этих событий равна: а) р(ав)-р(а)р(в); 6) р(аb)-р(а)р(в); в) р(4+в)-p(a)+р(в); г)р(ав)-р(b)р в(а). 4. если события а и в совместны, то вероятность появления события а, или события в. или обоих этих событий равна: a) р(ав)-р(а)ра (в); б) р(ав)-р(a)p(в); в) р(а+в)- р( а) + р(b) -р(ав); г) р(ав)-р(в)рв (а).
Николаевич Юсупов (1794-1849) – сын князя Николая Борисовича Юсупова (1751-1831). Портрет был заказан во время приезда в Париж князя Николя Борисовича. Гро, историограф наполеоновских побед и один из предшественников романтизма во Франции, находился в этот период на вершине славы.
В Салоне 1808 года был представлен созданный им конный портрет Жерома Бонапарта, брата Наполеона, имевший огромный успех. Заказывая портрет своего сына, князь поставил условием, чтобы художник в точности повторил изображение вздыбленного коня. Юноша одет в костюм татарского хана, что призвано напоминать о древней родословной князей Юсуповых. Придуманный художником костюм молодого князя своим богатством и живописностью напоминает о вошедшей тогда в моду восточной экзотике. При этом лицо модели наименее выразительно, так как писалось с миниатюрного портрета, но образ в целом, с его героической приподнятостью служит ярким образцом вкусов эпохи. В живописи художника появляются взволнованность и динамичность, предвещающие романтические тенденции в искусстве.