287) mashq. Tashkilot, korxona va muassasa nomlarini jadvalga joy- lashtiring va ular ishtirokida gaplar tuzing. Oʻzingiz yashayotgan yerdagi
shunday nomlarga misollar keltiring.
Oʻzbekiston Oliy Majlisi, «Bahor» konsert zali, Xalqaro
Olimpiya Qoʻmitasi, Oliy xoʻjalik sudi, Buxoro viloyati hokim-
ligi, Osiyo Taraqqiyot
Taraqqiyot nashriyoti,
firmasi, «Istiqbol» fermer xoʻjaligi, Oʻzbekiston Vazirlar Mahka-
masi, «Nuroniy» jamg'armasi, Samarqand chinni zavodi, Quva-
soy sement zavodi, «Turkiston» saroyi, Temuriylar tarixi dav-
lat muzeyi, Guliston davlat universiteti.
Xalqaro tashkilot
nomlari
Davlat oliy
tashkiloti
nomlari
Davlat muassasasi
nomlari
Korxona
nomlari
В России существовало много сословий, социально-воспитательные ценности были неоднородны. Как отмечает Б.Т. Лихачев, наряду с общенациональными, государственными, духовными приоритетами каждый социальный класс формировал и пропагандировал свои представления о ценностях жизни и важнейших достоинствах человека. В основе всех воспитательных процессов лежала православная христианская мораль. В соответствии с классовой принадлежностью осуществлялось воспитание ребенка. Россияне по-разному оценивали качества личности в зависимости от социального положения.
Отец главного героя(мартин если правильно помню) имеет склонность к кибер-апеке, и склонность основательная, т.к. он практический потерял всю свою семью на глазах, и остался лишь один ребенок-инвалид. но он теряет это качество в путешествии с дори, и осознает что нельзя вечно остирегать сына от опасности. ещё остается девочка которая не умеет обращаться с животными(но насколько поганный этот ребенок сложно судить, поскольку жестокое обращение может быть чисто по незнанию). можно было-бы ещё дори вспомнить, но тут физическая проблема которую невозможна вылечить, так что она не считается.
Объяснение: