22. Совокупность последовательных физических, механических действий над материальными объектами для достижения конечного результата называется… 23. Что из перечисленного является связующей матрицей для композиционных материалов?
обработки заготовок из прокатных или прессованных прутков и труб из стали, цветных металлов и их сплавов в холодном состоянии путем их протягивания через постоянно сужающееся отверстие в инструменте в виде кольца из металлокерамики или алмаза называется...
25. Что является лишним в перечисленных требованиях к качеству выплавляемой стали?
26. Какая руда является основным сырьем для производства магния?
27. Совокупность приемов и обработки сырья, материалов, полуфабрикатов соответствующими орудиями производства в целях получения готовой продукции называется…
28. Механизм или сочетание механизмов, осуществляющих определенные движения для преобразования энергии или совершения работы, называется…
29. Метод получения деталей из металлических и неметаллических измельченных материалов путем их прессования и последующего спекания называется …
30. Производство, в котором выполнение операций выполняется без непосредственного участия рабочего, либо под его наблюдением и контролем, называется…
31. В каком оборудовании исходный материал руды подвергается раздавливанию и частично излому между неподвижным наружным конусом и вращающимся в нем внутренним конусом, при этом зазор между конусами уменьшается книзу по ходу материала?
32. Какое оборудование используется для мелкого дробления исходного материала и состоит из одной или двух пар горизонтальных зубчатых валков, которые, вращаясь навстречу друг другу, захватывают и раздавливают куски материала?
Сегодня мы все сознаем, что гражданская война была одной из самых трагических страниц в истории страны, что огромные потери, которые понесли в ней и красные, и белые, — это общие наши потери. Булгаков именно так и рассматривал события этой войны, стремясь “стать бесстрастно над красными и белыми”. Ради тех истин и ценностей, что именуются вечными, и в первую очередь ради самой жизни человеческой, которая в пылу гражданской войны едва ли не вообще перестала считаться ценностью.
“Упорное изображение русской интеллигенции как лучшего слоя в нашей стране” — так сам Булгаков определяет свое литературное кредо. С какой симпатией Булгаков описывает Турбиных, Мышлаевского, Малышева, Най-Турса! Каждый из них не без греха, но это люди подлинной порядочности, чести, мужества. И ради этих достоинств писатель лег ко прощает им мелкие прегрешения. А больше всего он дорожит всем тем, что составляет красоту и радость человеческого бытия. В доме Турбиных, несмотря на страшные и кровавые дела 1918-го года, — уют, покой, цветы. С особенной нежностью автор описывает человеческую душевную красоту, ту самую, которая побуждает его героев забывать о себе, когда надо позаботиться о других, и даже совершенно естественно, как само собою разумеющееся, подставлять себя под пули ради других, как это делает Най-Турс и в любой момент готовы сделать Турбины, и Мышлаевский, и Карась.
И еще одна вечная ценность, быть может, самая большая, постоянно опекаемая в романе, — любовь. “Им придется мучиться и умирать, но несмотря ни на что любовь настигает едва ли не каждого из них: и Алексея, и Николку, и Елену, и Мышлаевского с Лариосиком — неудачливых соперников Шервинского. И это прекрасно, потому что без любви невозможна сама жизнь”, — как бы утверждает писатель. Автор приглашает читателя как бы из вечности, из глубин взглянуть на события, на людей, на всю их жизнь в этом страшном 1918 году