2. Укажи НЕверное утверждение: А) мерки снимают с человека поверх любой одежды
Б) мерки снимают по правой стороне фигуры человека
В) перед снятием мерок талию перевязывают шнурком или сантиметровой лентой
Г) при снятии мерок сантиметровую ленту не натягивают и не ослабляют
3. Установи соответствие (расшифруйте мерки):
Название мерки
Условное обозначение мерки
А. Ди
Б. Сб
В. Дст
Г. Ст
1. Длина спины до талии
2. Длина изделия
3. Полуобхват талии
4. Полуобхват бедер
А-
Б-
В-
Г-
4. Укажи определения лицевой стороны ткани:
А) гладкая поверхность Г) длинный ворс
Б) узелки на поверхности Д) нечеткий рисунок
В) выпуклые проколы от ткацкого станка Е) четкий и яркий рисунок
5. Укажи название деталей юбки и перечисли названия конструктивных линий прямой юбки:

1 - 4 -
2 - 5 -
3 - 6 -
6. Выбери НЕверный ответ.
При подготовке ткани к раскрою необходимо:
А) определить лицевую и изнаночную сороны ткани В) выявить дефекты ткани
Б) выполнить декатирование ткани Г) отметить припуски на швы
ответ:Во время занятий.
1. Обучающиеся должны внимательно слушать выполнять все команды учителя (тренера);
2. Вход в воду осуществляется с разрешения медицинского работника бассейна, при наличии тренера.
3. В бассейне категорически запрещается:
- бросать плавательные доски с бортиков в воду и из воды на кафель; - выходить на вышку и прыгать с нее без разрешения;
- вносить в бассейн посторонние предметы;
-сильно шуметь, бегать, толкаться, подавать ложные сигналы о подныривать, переходить на чужую дорожку;
- при нырянии нельзя долго оставаться под водой;
- нельзя прыгать в воду вниз головой при недостаточной глубине воды и необследованном дне водоема;
- при судорогах не теряться, стараться держаться на воде и звать на
- почувствовав озноб, необходимо выйти из воды, растереться полотенцем и сразу одеться;
- если вы увидели, что кто-то зовет на или ведет себя не естественно нужно немедленно сообщить преподавателю.
После окончания занятий.
выйти из воды, принять душ, вытереться насухо и одеться.
Объяснение:
Воспитание силовых качеств
Под физическим качеством понятие сила раскрывает спортсмена преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.
Максимальная сила, которую может проявить спортсмен, зависит от ряда факторов, основные из которых следующие:
1) внутримышечная координация;
2) реактивность самой мышцы;
3) межмышечная координация;
4) биомеханические характеристики движения (длина плеч рычагов, величина углов), возможности включения в работу наиболее крупных мышечных групп и т. д.
Виды силы и силовые проявления :
Принято различать следующие виды силы: общую и специальную, абсолютную и относительную, скоростную и взрывную, силовую выносливость.
-Общая сила- это сила, проявляемая спортсменом безотносительно к специфическим движениям хоккеиста.
-Специальная сила -это сила, проявляемая спортсменом в специфических движениях, адекватных соревновательным.
-Абсолютная сила характеризуется предельными силовыми возможностями спортсмена, проявляемыми в движениях глобального характера. В хоккее она имеет существенное значение для силовых единоборств.
-Относительная сила- сила, приходящаяся на 1 кг веса спортсмена, является показателем возможности хоккеиста преодолевать массу собственного тела, что имеет существенное значение в быстроте маневрирования на коньках.
-Скоростная сила выражается в мышц к быстрому выполнению движения без отягощения или движения с преодолением относительно небольшого внешнего сопротивления.
-Взрывная сила характеризуется спортсмена к быстрому развитию значительных напряжений мышц в рабочем усилии. Взрывную силу оценивают величиной градиента, т е. отношением максимума силы в данном движении ко времени его достижения.
Эффективность силовых проявлений в каких-либо движениях во многом определяется режимом напряжения мышц. Различают три основных вида режима напряжения мышц: изотонический, изометрический и ауксотонический.
При изотоническом режиме меняется длина мышц, а напряжение остается относительно постоянным. Изометрический режим характеризуется постоянной длиной мышцы и изменением ее тонуса. При -ауксотоническом- (динамическом) режиме меняются длина и напряжение мышцы.
Методы развития силовых качеств
Нельзя увеличить силу, не прибегая к максимальным мышечным напряжениям.
Поэтому основная задача при использовании любого метода — создание максимальных напряжений мышц.
Основными стимуляторами мышечного напряжения являются:
- волевое усилие, проявляемое главным образом в изометрических упражнениях;
- внешнее сопротивление выполняемому движению (упражнения, выполняемые с отягощением штангой, эспандером и др.);
- кинетическая энергия собственного тела или движущегося снаряда («ударное» стимулирование);
- электрический ток (электростимулирование).
Указанные стимуляторы мышечных напряжений лежат в основе практикуемых в настоящее время методов воспитания силовых качеств.
К основным из них относятся следующие: а) повторных усилий; б) максимальных кратковременных усилий; в) прогресирующих отягощений; г) ударный; д) сопряженных воздействий; е) вариативный; ж) изометрических напряжений; з) электростимуляции.