2.Какие охраняемые природные территории вы знаете? Приведи пример .
1.Какие методы учения природы вам знакомы?
2. Что такое гидросфера? Назовите и покажи на карте ее основные части.
3.Растворите сахарный песок в воде. Растворите речной песок в воде.
Расскажите о результатах своего эксперимента.
1.На какие группы делятся науки?
2. Расскажи о видах Земной коры?
3. На контурной карте подпиши океаны Земли.
Факторы могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.