В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Graxx
Graxx
08.01.2021 04:44 •  Другие предметы

1Выпишите имена собственные из предисловия, попробуйте найти город, легендарного сказителя - кайчи. 2. Прочитайте сказка Сартакпай. Выпишите топонимы. Что пытались объяснить древние алтайцы данным произведением?​

Показать ответ
Ответ:
амина74726
амина74726
26.10.2020 02:57

Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное возд

С появлением жизни на земле, распространением живых существ, изменением рельефа можно наблюдать влияние человека и природы друг на друга. Стоит заметить, в древних веках влияние это было не столь существенное, потому что окружающий мир был своеобразным помощником, способом выживания для древних людей. С развитием интеллекта, цивилизации давление на окружающую среду постепенно увеличивалось. И сегодня оно достигло такой точки, что человек с опаской смотрит на своё будущее.

Позитивное влияние человека на природу

  • Для защиты и сохранения природных богатств вот уже на протяжении века создаются заповедники и заказники. Запрещая на таких участках территории всяческую деятельность человека, государства способны пронести сквозь время первоначальные виды и пейзажи, создаваемые природой. Так, на территории Кавказского заповедника РФ расположены горы Эльбрус и Казбек, на склонах которых всё время лежит снег. А Долина Гейзеров в Кроноцком заповеднике поистине удивительное зрелище.
  • Интенсивное создание и использование ирригационных систем. Какие это системы? Ирригация естькомплекс мероприятий, который позволяет доставлять воду в засушливые районы нашей планеты. Самым простым примером ирригации служит полив грядок на огородах и дачах. Но если говорить о больших объёмах суши, нуждающихся в обводнении, на сегодняшний день придуман ряд технических сооружений, поражающие своей архитектурой.
  • К полезной деятельности человека следует отнести изобретение мощных очищающих конструкций для задержания органических и минеральных отходов. Нашли широкое применение в промышленности, канализационных сооружениях, производственных станциях.
  • Оптимальное использование земель сельскохозяйственного назначения относят к важным задачам природоиспользования на сегодняшний день. Рациональное и эффективное пользование землями включает в себя ряд мероприятий, способных предотвратить истощение и загрязнение почвы; сохранить и повысить полезные качества и свойства.

Негативное влияние человечества

  • Загрязнение воздуха отравляющими веществами, главный источник которых промышленные предприятия и автомобили. Вследствие попадания в атмосферу производственных отходов, таких как, оксидов углерода и азота, диоксидов серы, страдает живая оболочка Земли, включая самого человека. Ежегодно от загрязнённой атмосферы умирает около четырёх миллионов человек.
  • Иногда пытаясь помочь, человечество наносит немалый вред. Примером такой помощи служит удобрение почвы. Так, существует вероятность, что благодаря использованию калийных и фосфорных удобрений в почве значительно повышается концентрация радиоактивных веществ. Накопление и отсутствие должной переработки бытового мусора также разрушает почвенный покров. Поверхностный слой земли страдает от отбросов производства, ядовитых выбросов в атмосферу, нефтепродуктов. Подобная деятельность человека приводит к тому, что почва утрачивает свою способность самоочищаться от вредных микроорганизмов и становится источником многих заболеваний.
  • Гидросфера, как и другие оболочки Земли, страдает, прежде всего, из-за выброса промышленных и сельскохозяйственных сточных вод. Особое внимание стоит уделить загрязнению Мирового океана при добыче и переработке нефти. Фотографии спутников говорят, что треть водной поверхности покрыта масляной плёнкой, из-за чего нарушается его взаимодействие с атмосферой, происходят сбои в круговороте воды в природе. Земной шар почти на 70% покрыт водой, но по результатам исследования, только 1% пригоден для употребления человеком.
  • Браконьерство, нелегальная охота, рыбалка. Уничтожая и отстреливая обычных или исчезающих представителей фауны, браконьеры служат причиной экологического дисбаланса отдельно взятых регионов. Восстановление количества животных происходит намного медленнее их уничтожения. Масштабную ловлю рыбы сетями можно объяснить только жаждой выгоды. Использование рыболовных острогов и электроудочек приводит к опустошению водоёмов, что чревато последствиями для биосферы.
  • К отрицательным воздействиям на растительный и животных мир относят вырубку лесов. Оказавшись под прямым солнечным излучением, тенелюбивые растения чахнут. Травянистые и кустарниковые ярусы флоры из-за изменения внешних условий видоизменяются, некоторые и вовсе исчезают. Кроме того, массовые походы туристов, вытаптывание и уплотнение почвы оборачиваются плохой стороной для растительного покрова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks818383
Maks818383
26.10.2020 02:57

Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы: 
1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро) 
2) Что даёт людям лес.
3) Что дают людям горы.
4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Сроки работы: неделя
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада
2) Показать фотографии
3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое родителя и другу за помощь. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота