166. 1) Сүйлөмдөгү жеке сөздөрдү фразеологизмдерге алмаштыргыла. 2) Экөөнүн ортосунда кандай айырмачылыктар бар экен? 3) Кайсынысы ойду
так жана таамай, элестүү берди?
1. Атабек
айтканынан кайтпаган, кыялы терс киши. 2. Анархан
кайгыргандыктан, эмне кыларын билбейт. 3. Кежирленип жатып, ара-
дан зорго козголду. 4. Кичине бир аз тамак ичип алалы.
кыргызсккий это не игнорьте
Технические условия на шатуны
Для обеспечения работы шатунов поверхность вкладышей кривошипных головок должна прилегать к соответствующим шатунным шейкам коленчатого вала, а втулки или вкладыши поршневых головок — к пальцам поршней. Для этого необходимо, чтобы ось отверстия поршневой головки была параллельна оси отверстия кривошипной головки, и должны быть обеспечены определенная точность диаметральных размеров, формы и параметр шероховатости поверхностей отверстий обеих головок.
Допустимое колебание массы каждой головки и тела шатуна в комплекте не должно превышать 2—5 г, а для всего комплекта шатунов — 4—10 г. Прочность шатунов гарантируется правильным выбором материала и выполнением требований к их макро- и микроструктуре. Основные технические требования на шатуны регламентированы для различных машин ГОСТами. В соответствии с ними отверстие под запрессовываемую втулку и отверстие в ней под поршневой палец двигателя должны быть изготовлены по посадкам Н7— Н8. Для повышения точности поршневого пальца автомобильные шатуны сортируют на группы по диаметру отверстия втулок с интервалом 2,5 мкм. Отклонение от цилиндричности отверстия втулки в шатуне не должно превышать 2,5 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска на его диаметр для дизельных двигателей. Параметр шероховатости поверхности отверстия втулки Ra = 1,6—6,3 мкм.
Отверстия под вкладыши в кривошипных головках шатунов должны быть изготовлены по посадкам Н6—Н7. Допуски цилиндричности отверстий — не более 4—6 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска диаметра для дизельных шатунов, а шероховатость Ra = 1,6—6,3 мкм.
Допуск соосности отверстия запрессованной втулки с отверстием в кривошипной головке не должен превышать 0,04—0,05 (0,03—0,05) мм на длине 100 мм для бензиновых (дизельных) двигателей. Допуск параллельности этих осей — 0,02—0,04 мм на длине 100 мм. Отклонения межосевого расстояния у шатунов для отдельных типов +(0,03—0,10) мм. Допуск перпендикулярности торцов кривошипной головки к оси отверстия — не более 0,005—0,010 мм на длине 100 мм. Допуск перпендикулярности площадок под гайки и головки призонных болтов к осям отверстий для них — 0,07—0,010 мм на длине 100 мм.
Отверстия под призонные болты изготавливают по посадке Н9.
Объяснение:
У меня есть очень хороший знакомый. Этот человек-волонтер! Я очень горжусь что знаком с ним. Его зовут Иван Иванович (допустим) , на первый взгляд он такой же как все, но я так не считаю. Каждое утро он ,перед тем, как идти на работу, собирает мусор в своём районе. Его поступки не остаются без внимания. Соседи часто благодарят его. А недавно он даже получил премию и звание "Лучшего человека города". Сейчас у него есть своя команда,в которую записываются все больше людей в не зависимости от возраста! Я тоже очень хочу записаться туда и приносить пользу людям и природе