164. Жогоркусөздөрдү катыштырып, сүйлөмдөрдү толуктагыла жад алардын маанисин сүйлөмдөрдүн контекстинде аныктагыла.
тинде айт:
2. «Бизге
бергиле.
1. Адамзатка … керек.
2. Адамдар
каалашат.
3.Жаштар илим-билим жана маданий … … болу.
шат, 4. Бейкутчулукта биа … кам көрөбүз. 5. … … окуучу
лар мектепке барышат, 6. Алар … алышат. 7.
бүткүл дүйнөдө … үчүн күрөшөбүэ, 8. Ар кандай кесиптег
адамдар … 9. … жана … жаштар алдыга умтулушат.
10. Бейкут жашоодо адамдар көрүнүктүү жерлерге …
11.
Бактылуу балалык үчүн камкордук көрүүдө.
В позвоночном канале проходит спинной мозг. Между первым шейным позвонком и большим затылочным отверстием черепа спинной мозг плавно переходит в продолговатый мозг. В продолговатом мозге находятся жизненно-важные центры (дыхание, сердечная деятельность, сосудистый тонус и др). Когда человеку сворачивают шею, то происходит перелом шейных позвонков с прямым повреждением продолговатого мозга, либо перекрут спинного мозга, влекущий за собой перекрут и повреждение продолговатого мозга. Отключаются жизненно-важные центры. Прекращается дыхание, сердечная деятельность. Человек мгновенно теряет сознание, от кислородной недостаточности в мозге наступает клиническая смерть, затем биологическая смерть.
Объяснение:
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.