Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Личные права определяют статус человека как биосоциального организма и включают:
• право на жизнь;
• право на достоинство;
• право на свободу и личную неприкосновенность;
• право на неприкосновенность частной жизни;
• право на неприкосновенность жилища;
• право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства;
• право на пользование родным языком и определение национальности;
• право на свободу совести и вероисповедания;
• право на свободу мысли и слова;
• право на судебную защиту своих прав и юридическую .
К числу основных (конституционных) обязанностей человека и гражданина относятся:
• соблюдение Конституции и законов;
• уважение прав и свобод других лиц;
• защита Отечества;
• уплата налогов и сборов;
• бережное отношение к природе и окружающей среде;
• забота о памятниках истории и культуры;
• получение основного общего образования;
• забота о детях и нетрудо родителях.
Объяснение: