12. В чем отличия гравировки от шлифовки?
13. Что характерно для рисунка в шелкографии?
14. В чем отличие травления от пантографного?
15. В чет отличие усика, отводки, ленты?
16. В чем отличие бокалов от фужеров?
17. Как отличить рюмку от бокальчика?
18. В чем отличие вазы для варенья от вазы для сервировки
стола?
19. Чем определяется фасон стеклянной посуды?
20. Как определяют размеры овальных изделий?
21. Как определяют размеры ваз для цветов?
22. Как определяют размеры полых изделий?
23. Какие виды хрусталя применяют для бытовых изделий ?
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.