Дорогой Ваня, Пишу тебе из Киева.Как ты поживаешь в Каире? Наверное целый год у вас очень тепло.Как я знаю у вас может температура воздуха достигать +50 градусов.У нас сейчас зима.Всем людям очень холодно,все ходят в куртках.Температура вчера была аж -40 градусов.За мою жизнь, это вроде как самая низкая температура.Думаю,у вас сейчас очень тепло.У меня был к тебе такой вопрос: «Ты привык к такой суитливой,жаркой жизни.Мои родители хотят поехать через 8 месяцев в Хургаду.Возможно,как нибудь встретимся. Как жизнь?Как дела? У меня все довольно хорошо, уже хожу на тренировки по футболу.Даже играл уже 3 матча.Напиши мне, когда сможешь. От (и твоё имя).
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального
Пишу тебе из Киева.Как ты поживаешь в Каире? Наверное целый год у вас очень тепло.Как я знаю у вас может температура воздуха достигать +50 градусов.У нас сейчас зима.Всем людям очень холодно,все ходят в куртках.Температура вчера была аж -40 градусов.За мою жизнь, это вроде как самая низкая температура.Думаю,у вас сейчас очень тепло.У меня был к тебе такой вопрос: «Ты привык к такой суитливой,жаркой жизни.Мои родители хотят поехать через 8 месяцев в Хургаду.Возможно,как нибудь встретимся. Как жизнь?Как дела? У меня все довольно хорошо, уже хожу на тренировки по футболу.Даже играл уже 3 матча.Напиши мне, когда сможешь.
От (и твоё имя).
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального