12.05 Итоговый урок №1 Пр
12.05 Итоговый урок №1 Проверить усвоение полученных знаний
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
1) В искусствоведениииконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, разведённым с жидким клеем) и снабжённые специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора:
Полезные бактерии:
1. Лактобактерии. При их взаимодействии с другими обитателями кишечника блокируется рост и развитие патогенных микроорганизмов, подавляются возбудители кишечных инфекций. Так же они участвуют в образовании молочной кислоты, лизоцина, бактериоцинов.
2. Бифидобактерии. Этот вид бактерий участвует в выработке молочной кислоты и ацетата. Создавая кислую среду, он нейтрализует большое кол-во болезнетворных микробов. Патогенная флора перестаёт развиваться и вызывать процессы гниения и брожения.
3. Энтерококки. Этот вид микроорганизмов заселяет кишечник человека сразу после рождения. Они усваиваться в сахарозе. Но если они начинают превышать допустимые нормы, то начинают развиваться разные бактериальные заболевания.