В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sir125
sir125
05.04.2020 03:21 •  Другие предметы

11. Какой из показателей не является компонентом образовательной среды для ребенка, отображающим содержание образовательной программы? * а) предметно-пространственная развивающая среда;
б) характер взаимодействия ребенка с воспитателем и другими детьми;
в) игровая, коммуникативная, двигательная формы активности ребенка;
г) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе.
12. Какой федеральный документ устанавливает квалификационные характеристики, соответствующие квалификации педагогических работников дошкольного образования? *
а) Трудовой кодекс Российской Федерации;
б) Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) Конституция Российской Федерации;
г) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
13. Какое из положений не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? *
а) требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования являются ориентирами для анализа профессиональной деятельности;
б) освоение образовательной программы дошкольного образования сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников;
в) специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
14. В какой группе приведены основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации? Развивающая предметно-пространственная среда должна... *
а) обеспечивать активную жизнедеятельность ребенка и становление его субъектной позиции;
б) приобретать специально проектируемую направленность;
в) быть содержательно насыщенной, развивающей, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной.
15. Какое определение раскрывает особенность понимания назначения целевых ориентиров дошкольного образования? *
а) не могут служить основанием при аттестации педагогических кадров и оценке качества образования;
б) являются основанием при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников дошкольной организации;
в) являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
16. Какое из направлений развития детей ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда? *
а) познавательное развитие;
б) художественно-эстетическое развитие;
в) речевое развитие;
г) социально-коммуникативное развитие.
17. В какой группе представлены психологические подходы, применяемые в практике воспитателя дошкольной организации? *
а) системный, обучающий, мотивационный;
б) развивающий, культурно-исторический, деятельностный;
в) личностно ориентированный, воспитывающий, специальный.
18. Какой федеральный документ разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патронажа, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных группах и др.)? *
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.;
в) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
г) Конвенция о правах ребенка.
19. Какие направления составляют содержание системы методической поддержки воспитателей по развитию профессионального потенциала и повышению профессиональной компетентности? *
а) планирование наставничества по методическому сопровождению молодых воспитателей с учетом их потребностей;
б) обучающие мероприятия с использованием активных и проблемно-поисковых форм обучения: мастер-классы, семинары-практикумы, тренинги, вебинары, конкурсы, проекты;
в) формирование умения оценивать свою деятельность и навыка самоконтроля, определение формы аттестации;
г) все перечисленные направления.
20. Какая образовательная область реализует среди других задач такую: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)? *
а) социально-коммуникативное развитие;
б) физическое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) познавательное развитие.

Показать ответ
Ответ:
mariarura
mariarura
20.10.2020 19:46

В современной социологии, при изучении социальной динамики общества, принято использовать понятия «социальные изменения» и «социальные процессы». Понятия не тождественны и имеют существенное различиеСоциальное развитие» рассматривается как частный случай социальных изменений, имеющих либо направленность в сторону улучшения/усложнения/совершенствования/прогресса, либо в сторону регресса.

Таким образом, социальные изменения, включающие в себя социальный прогресс, определяют развитие. Другие же, которые не несут на себе ни положительного, ни отрицательного смысла, определяются как социальные перемены. При этом, одни и те же социальные изменения в обществе, иногда могут характеризоваться как прогресс/регресс, а иногда как простые социальные изменения.

Все виды социальных изменений, и прежде всего — социального развития, по характеру, внутренней структуре и степени влияния на общество можно разделить на две большие группы — эволюционные изменения и революционные изменения.

Социология культуры

Социальные институты

Социология организаций и управления

Социально-групповая структура общества

Этносы и этнические процессы

Социальная стратификация

Социальная мобильность

Методология социологического исследования

Современные социологические теории

0,0(0 оценок)
Ответ:
noname3636
noname3636
21.09.2021 15:45

ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.

Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].

Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).

При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.

Объяснение:

надеюсь ведь вопрос некоректный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота