10
вопрос:
доведіть на прикладі прочитаного сонета, що почуття кохання для його ліричного георя пов'язане з християнськими цінностями.
сонет:
як не любов, то що це бути може?
а як любов, то що таке вона?
добро? — таж в ній скорбота нищівна.
зло? — але ж муки ці солодкі, боже!
горіти хочу? бідкатись негоже.
не хочу? то даремно скарг луна.
живлюща смерте, втіхо навісна!
хто твій тягар здолати ?
чужій чи власній долі я служу?
неначе в просторінь морську безкраю,
в човні хисткому рушив без керма;
про мудрість тут і думати дарма —
чого я хочу — й сам уже не знаю:
палаю в стужу, в спеку — весь дрижу.
Объяснение:
1. В притче говорится о царе, который дал задание художнику расписать его стену, он хотел созерцать на них Гималаи. Художник сказал, что ему нужно туда переехать минимум на 3 года. По этого времени он вернулся и написал на стене Гималаи. Царь восхищался
2. Художник был мастером.
3. Ему потребовалось 3 года для создания картины.
4. Эпитет — прекрасные (горы)
5. Это было чудо
6. Смысл предложения: "Даже настоящие Гималаи были намного бледнее в сравнении с ними" я понимаю так: природа создана совершеннее, чем жалкие попытки некоторых людей скопировать ее, но мастерство этого художника превзошло себя, он влил в картину всю душу, накопившуюся за 3 года. Царь был поражен таким отношением к искусству, что не сдержался, чтобы не сказать: "Гималаи были намного бледнее"
Адам өзгелермен қарым-қатынаста болғанда оның таныс, таныс емесіне қарамай құрмет ету керек. Туысқан, достарыңмен тату болсаң үлкендердің жолын кеспей жүру сыйластыққа жатады. Анамыз біз ес білгеннен бері бізге үлкенді құрметтеп, кішіген қамқор болыңдар деп айтады. Үлкенді үлкендей, кішіні кішілей сыйлау керек. Сыйласаң сыйлағанның құлы бол деген Мысалы, кетіп бара жатқан үлкен кісінің алдын кесіп өтпеу керек. Үлкенге құрмет көрсету керек. Автобуста үлкендерге орын беру кішілердің міндеті. Адамдар бір-бірін сыйлап, түсіне білсе жақсы қарым-қатынас жасауға қол жеткізеді. Өзара сыйластық достыққа әкеледі.
Объяснение:
читаю я