Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.
Процесс познания во многом определяется предметом познания.
Предметом естественных наук (физика, химия, биология, геология) являются природные явления. Основным элементом процесса познания в естественных науках является эксперимент.
Гуманитарные науки (экономика, филология, история, психология) занимаются изучением всего, что связано с человеческим обществом. Процесс познания в гуманитарных науках характеризуется ограниченными возможностями для экспериментирования, и, как следствие, бОльшим субъективизмом и нечеткостью в установлении законов науки. Поэтому говорят, что гуманитарные науки менее эмпирические.
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.