В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Qqertyi
Qqertyi
01.07.2022 21:40 •  Другие предметы

1.Жалғаулықты себеп салдар салаласты көрсетіңіз:
А. Бұл жердің дәнін сепкіндіктен, өзгеңнен гөрі менің жаным қатты ауырады;
В. Жаманшұбарлықтар қыстаудан шықпайды, өйткені жас төлді қорада ұстау керек;
С. Мал өріске қарай шұбатыла жөнелді;
Д. Асқар бұл сұраққа жауап таба алмай ұзақ үнсіз отырды.
2.Жалғаулықсыз себеп салдар салаласты көрсетіңіз:
А. Жаз айларында бұл жердің суы тартылып қалады, сондықтан мұнда ел болмайды ;
В. Біздің жерге егін шықпай қоймайды, біз агротехниканы ойдағыдай қолданамыз;
С. Кәсіпкерлікті таңдаған жастар зауытқа көптеп келе жатыр;
Д.Әке көрген оқ жонар , шеше көрген тон пішер
3.Салалас құрмалас сөйлемді табыңыз да , түрін ажыратыңыз:
А. Жұмыс күнінің барлық сағатын дұрыс жоспарлай білген адамның ісі де өнеді , табысы да көбейеді , мұндай адам бос уақытын да дұрыс пайдалана алады;
В. Айтылған ойларды қорыта келгенде , қазіргі ақпараттық технологияның мамандары компьютерлік техника мен технологияларды толық игеріп , теле коммуникациялық технологиялардың жаңа тәсілдерін де меңгере білуі керек.
С. Доңғалақтар бір-бірімен тістер арқылы ілініп, бірнеше беріліс сатысын жасайды;
Д. Автомобильдердің беріліс сандары неғұрлым көбірек болса , оның әр түрлі жүріс жағдайларға икемділігі де соншама жақсы болады.
4. Салалас құрмалас сөйлемді табыңыз да , түрін ажыратыңыз.
А. Беріліс қорабының тозуға төзімділігін ұстарту және шусыз жұмыс істеу үшін қиғаш тістері бар дңғалақтар қолданады;
В. Ал жүргізушінің қимылын тежегіш қондырғыға жеткізу қызметін көбінесе гидравликалық немесе пневматикалық жетек атқарады;
С. Басқару рулі автомобильдің жүру бағытын өзгертуге арналған , ал тежеу жүйесі арқылы автомобильдің жылдамдығы шапшаң азайтылады немесе тез тоқтатылады;
Д. Сондай адам табылған оң, 1948 жылы «Хонда моторс» фирмасының негізін қалайды.
5. Салалас құрмалас сөйлемді табыңызда, түрін ажыратыңыз.
А. Машинаның кинетикалық энергиясын жылу энергиясына айналдыратын тежегіш қондырғылар машинаның жүріс доңғалақтарында орналасады;
В. Қазіргі экономикалық-саяси қатынастар , сондай-ақ халықаралық қылмыстар, оның ішінде терроризммен күрес т.б.іс-шаралар бойынша Президенттің шетелдерге сапарлары күнбе-күн жүзеге асырылып жатыр;
С. Ш.Уәлиханов атындағы Көкшетау мемлекеттік университетінің қазақ тілі кафедрасы
Д. Можайскийге ұшақ жасауға патент берілді, бірақ өкініштісі , сол ұшақты құрастыруға ешқандай қаржы бөлінбеді.

Показать ответ
Ответ:
Makar198043
Makar198043
05.03.2023 02:55

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danila240899
Danila240899
10.02.2023 20:48

ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота