В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ася065
Ася065
16.05.2023 11:04 •  Другие предметы

1. Задачами ППФП является: а) формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности;
б) достижение высоких спортивных результатов в прикладных видах спорта;
в) направленная подготовка к соревнованиям
г) сокращение сроков профессиональной адаптации.
2. ППФП - это:
а) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
б) процесс совершенствования двигательных качеств, направленный на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека;
в) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте.
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
а) специфика профессионального утомления и заболеваемости;
б) образ жизни;
в) условия и характер труда.
4. Какие из перечисленных вс средств используются в ППФП?
а) альпинизм;
б) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;
в) тренажеры, специальные технические при
5. Устойчивость к гипокинезии воспитывается с
а) выполнения физических упражнений, содержащих элементы риска и требующих преодоления чувства боязни;
б) выполнения упражнений на расслабление;
в) регулярной физической тренировки.
6. В чем особенность наступления умственного утомления в отличие от физического?
а) при систематическом продолжении работы в состоянии утомления, может наступить переутомление;
б) при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма;
в) при умственном труде, в связи со ЦНС длительное время работать с перегрузкой, начальные признаки утомления легче игнорировать.
7. Какое физическое качество наиболее важно развивать работникам умственного труда?
а) быстроту мышления;
б) общую выносливость;
в) ловкость.
8. На какую функциональную систему организма приходится наибольшая нагрузка в процессе умственного труда?
а) на кровеносную систему;
б) на нервную систему;
в) на мышечную систему.

9. ППФП должна осуществляться одновременно:
а) с выполнением прикладных физических упражнений;
б) со специальной физической подготовкой;
в) с общей физической подготовкой.
10. Какое специальное качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к длительной гипокинезии;
б) подвижность в суставах;
в) статическую выносливость.
11. Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются:
а) легкая атлетика – марафон;
б) игровые виды спорта;
в) спринтерские дистанции в циклических видах спорта.
12. Какое психическое качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к гипоксии;
б) эмоциональную устойчивость;
в) силовую выносливость.
13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работо
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические при с которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельнос

Показать ответ
Ответ:
gal12
gal12
10.11.2020 20:52

ответ: 1) вопрос: Магни́т— это тело, обладающее собственным магнитным полем.

2) вопрос:

Компас, каким мы его знаем сегодня, был запатентован в 1908 году Германом Аншютц-Кэмпфе. Этот немецкий инженер-изобретатель провел много времени в экспедициях. Интересным моментом является тот факт, что в создании компаса вместе с Германом участие принимал известный физик Альберт Эйнштейн.

3) вопрос: Магнетизм снизить уровень «плохого» холестерина. Достигается подобный результат благодаря воздействию магнитов на кровь. Под магнитным воздействием улучшается состав крови, печень очищается от шлаков и токсинов, снижается риск развития язвенных образований, нормализуется работа желудочно-кишечного тракта и т.д. Всё это играет большую роль в протекании болезни и в ее профилактике.

4) вопрос: Самый простой компас состоит из следующих частей: корпуса (коробки), магнитной стрелки, шкалы, визирного устройства, состоящего из прицельной прорези и мушки, тормоза, ремешка для удобства ношения.

5) вопрос: Металлы, притягивающиеся только к очень сильным магнитам (парамагнетики): алюминий, медь, платина, уран. Поскольку в быту не встречаются настолько большие магниты, которые бы притянули парамагнетик, а также не встречаются металлы-лантаноиды, можно смело утверждать, что все металлы, кроме железа, кобальта, никеля и их сплавов не будут притягиваться к магнитам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дашакотик010405
Дашакотик010405
20.02.2023 21:56
1) автономія - право суб’єкта освітньої діяльності на самоврядування, яке полягає в його самостійності, незалежності та відповідальності у прийнятті рішень щодо академічних (освітніх), організаційних, фінансових, кадрових та інших питань діяльності, що провадиться в порядку та межах, визначених законом;

2) академічна свобода - самостійність і незалежність учасників освітнього процесу під час провадження педагогічної, науково-педагогічної, наукової та/або інноваційної діяльності, що здійснюється на принципах свободи слова, думки і творчості, поширення знань та інформації, вільного оприлюднення і використання результатів наукових досліджень з урахуванням обмежень, установлених законом;

3) безоплатна освіта - освіта, яка здобувається особою за рахунок коштів державного та/або місцевих бюджетів згідно із законодавством;

4) викладацька діяльність - діяльність, яка спрямована на формування знань, інших компетентностей, світогляду, розвиток інтелектуальних і творчих здібностей, емоційно-вольових та/або фізичних якостей здобувачів освіти (лекція, семінар, тренінг, курси, майстер-клас, вебінар тощо), та яка провадиться педагогічним (науково-педагогічним) працівником, самозайнятою особою (крім осіб, яким така форма викладацької діяльності заборонена законом) або іншою фізичною особою на основі відповідного трудового або цивільно-правового договору;

5) електронний підручник (посібник) - електронне навчальне видання із систематизованим викладом навчального матеріалу, що відповідає освітній програмі, містить цифрові об’єкти різних форматів та забезпечує інтерактивну взаємодію;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота