Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);
Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);
ВО - высшее образования;
СПО - среднее профессиональное образование;
Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).
Вопрос N 1:
В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?
Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
В ЧАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);
Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);
ВО - высшее образования;
СПО - среднее профессиональное образование;
Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).
Вопрос N 1:
В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?
Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.