1)які геометричні тіла ви знаєте?
2)а чи завжди предмети мають просту форму і складаються з одного геометричного тіла?
3)з яких геометричних тіл складається дана деталь?
4)яку форму мають вирізи?
5)як знайти центр спряження при побудові спряження двох прямих,що перетинаються?
6)чому дорівнює радіус спряження двох паралельних прямих?
Сначала нужно сделать неправильную дробь,затем знаменатель и числитель нужно умножить или разделить на одно и то де число,чтобы в знаменателе была 10 или 100 или 1000 или 10000 и т.д.Затем просто пишем 0, и после пишем числитель,но только так,чтобы после запятой было столько чисел,сколько ноликов у знаменателя. Например 3/5=(3×2):(5×2)=6/10=0,6 или еще 2/50=(2×2):(50×2)=4/100=0,04(если числитель одно число то перед ним ставим нолики пока не получим нужное количество цифр)
Объяснение:
Я не знаю точно,ну вроде так.Поэтому не судите строго.Чем смогла
В) Цель учебника "Светскость и основы религиоведения"
достижение усвоения обучающимися принципа светскости как ценности, важного фактора стабильности государства, восприятия религии на фоне светскости;формирование знаний о свободе совести, об истории и современном состоянии мировых и традиционных религий, о новых религиозных движениях, деструктивных религиозных течениях и запрещенных религиозных организациях;формирование у учащихся на основе духовно-нравственных ценностей чувства непринятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма, воспитание в них чувства толерантности и гуманистического мировоззрения.С) В учебнике дан словарь под названием "Религиоведение "
D) В рубрике "Этот день в истории" даны легенды, связанные со значительными событиями в истории человечества.