1. Высота звезды Альтаир (α Орла) в верхней кульминации 12°. Какова географическая широта места наблюдения? Обе экваториальных координаты звезды определить по звёздной карте. 2. Опишите, как изменилось положение солнца на небесной сфере с начала учебного года до дня проведения контрольной работы? Определите экваториальные координаты солнца 1 сентября и сегодня по звёздной карте. Опишите изменения
3. Большая полуось орбиты Марса 1,5 а.е. Через какое время повторяются его противостояния?
4. На каком расстоянии от Земли (в астрономических единицах) находился Юпитер, когда его горизонтальный параллакс был равен 1,5''? Горизонтальный параллакс солнца 8,8''.
5. Объясните причину отливов и приливов и их роль в эволюции вращения Земли и других небесных тел
духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. в социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. в рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.
ответ:
объяснение:
изучение темы "металлы" представляет широкие возможности для методических новаций учителя и в первую очередь целессобразно изучить ее в форме учебного проекта. в ходе реализации проекта учащиеся исследуют свойства,получение и применение металлов и сплавов.срок выполнения 3 недели (6 уроков). проект соответствует требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по . работая на проектом учащиеся развивают специальные () и общеучебные умения.
цель проекта: используя метод учебного проекта изучить металлы, их положение в псхэ, общие свойства, способы получения металлов, состав и применение сплавов.
проекта:
образовательные: рассмотреть положение металлов в периодической системе д.и.менделеева, особенности строения их атомов; исследовать общие свойства металлов; познакомиться с отличительными свойствами металлов; со способами получения металлов, с составом , свойствами и применением сплавов.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; повторить и обобщить сведения о металлической связи и металлической кристаллической решетке; развивать самостоятельность,уверенность в своих силах,настойчивость, умение преодолевать трудности в учении, развивать информационную компетентность;
воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать у учащихся интерес к познавательной деятельности.