1. выделите на карте цветными карандашами
экватор, меридианы 0° (гринвичский меридиан)
и 180", внесите их обозначения в легенду карты.
2. определите, в каком полушарии расположе-
ны точки а, б, в, г, обозначенные на карте. от-
вет впишите в таблицу, поставив знак «+» в нуж-
ную ячейку,
3. поставьте точку, находящуюся одновремен-
но: д — в северном и восточном полушариях;
е — в южном и западном полушариях; ж— в
северном и западном полушариях; 3 — в юж-
ном и восточном полушариях.
4. из точек д, е, ж, з стрелками покажите на-
правления на север, юг, восток и запад. около
концов стрелок заглавными буквами укажите
стороны горизонта.
Александр Сергеевич Пушкин имеет обычное овальное лицо с большим лбом, толстыми губам и длинным носом смуглого оттенка. Его глаза ярко-голубого или серого цвета большой и скорее выпуклой формы, очень ясные и привлекающие внимание, хотя разрез глаз маленький. У него кудрявые волосы, которые делают лоб открытым. Есть борода, сосредоточена на скулах, как продолжение бакенбард, которые заканчиваются до подбородка, который открыт. На лбу есть одна большая морщина, напоминающая о том, что я составляю портрет не просто писателя, а также политического деятеля, думающего человека. На каждом портрете видно, как Пушкин поджимает губы. Это признак задумчивости и напряжения.
Объяснение:
Детский церебральный паралич занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Автор рассматривает возможность использования игр на воде для развития
координационных детей с церебральным параличем. Был проведен теоретический анализ нарушений координации движений у детей с ДЦП. Рассмотрены этапы развития игровой деятельности для детей с церебральным параличем на воде. Изучены возможности значительно расширить круг их сведений и представлений об окружающем мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей с ДЦП.