В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. выделите на карте цветными карандашами
экватор, меридианы 0° (гринвичский меридиан)
и 180", внесите их обозначения в легенду карты.
2. определите, в каком полушарии расположе-
ны точки а, б, в, г, обозначенные на карте. от-
вет впишите в таблицу, поставив знак «+» в нуж-
ную ячейку,
3. поставьте точку, находящуюся одновремен-
но: д — в северном и восточном полушариях;
е — в южном и западном полушариях; ж— в
северном и западном полушариях; 3 — в юж-
ном и восточном полушариях.
4. из точек д, е, ж, з стрелками покажите на-
правления на север, юг, восток и запад. около
концов стрелок заглавными буквами укажите
стороны горизонта.

Показать ответ
Ответ:
kitecat12
kitecat12
27.08.2020 11:41

Александр Сергеевич Пушкин имеет обычное овальное лицо с большим лбом, толстыми губам и длинным носом смуглого оттенка. Его глаза ярко-голубого или серого цвета большой и скорее выпуклой формы, очень ясные и привлекающие внимание, хотя разрез глаз маленький. У него кудрявые волосы, которые делают лоб открытым. Есть борода, сосредоточена на скулах, как продолжение бакенбард, которые заканчиваются до подбородка, который открыт. На лбу есть одна большая морщина, напоминающая о том, что я составляю портрет не просто писателя, а также политического деятеля, думающего человека. На каждом портрете видно, как Пушкин поджимает губы. Это признак задумчивости и напряжения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1trippy1
1trippy1
14.03.2023 14:10

Объяснение:

Детский церебральный паралич занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Автор рассматривает возможность использования игр на воде для развития

координационных детей с церебральным параличем. Был проведен теоретический анализ нарушений координации движений у детей с ДЦП. Рассмотрены этапы развития игровой деятельности для детей с церебральным параличем на воде. Изучены возможности значительно расширить круг их сведений и представлений об окружающем мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей с ДЦП.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота