1.Ввести с клавиатуры 10 натуральных чисел. Вывести на экран сумму чётных чисел. 2. Ввести с клавиатуры 10 натуральных чисел. Вывести на экран количество двузначных чисел.
3. Ввести с клавиатуры 10 двузначных чисел. Вывести на экран сумму чисел, которые не делятся на 3.
4. Ввести с клавиатуры 10 чисел. Вывести на экран количество чисел, синус которых больше косинуса.
5. Ввести с клавиатуры натуральное число N. Вывести на экран натуральные числа, которые не больше N и делятся на 13 или на 7.
6. С клавиатуры вводят числа, пока не будет введено отрицательное число. Посчитать количество чисел, которые пользователь ввел с клавиатуры.
Храпово́й механи́зм (храпови́к) — зубчатый механизм прерывистого движения, предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Проще говоря, храповик позволяет оси вращаться в одном направлении и не позволяет вращаться в другом. Храповые механизмы используются достаточно широко — например, в турникетах, гаечных ключах, заводных механизмах, домкратах, лебёдках, замках наручников и т. д.Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой, которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.
Объяснение:
1)В процессе обучения двигательным действиям ставится задача научить управлять своими действиями. Это значит - регулировать прилагаемые усилия, быстроту выполнения, форму, амплитуду, направление движения.Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. Цель - сформировать у обучаемого основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.
Основные задачи :
1. Сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и его выполнения.
2. Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия) путем освоения подводящих упражнений или структурных элементов изучаемого действия.
3. Добиться целостного выполнения двигательного действия в общих чертах.
4. Предупредить или устранить значительные искажения в технике двигательного действия.
Решение этих задач осуществляется поочередно.
2)Легкая атлетика всестороннему физическому
развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения: ходьба, бег, прыжки, метания. Систематические занятия легкоатлетическими упражнениями развивают основные физические качества, необходимые человеку в повседневной жизни.
Демонстрировать минимальный уровень развития выносливости, скорости, силы в таких видах,
как бег на 2000 м и 3000 м, 100 м, прыжок в длину с места.
Легкая атлетика в системе вузовского физического воспитания занимает преимущественное положение благодаря разнообразию,доступности, дозируемости, а также своему прикладному значению и
центральное среди всех других видов спорта, не зря ее называют королевой спорта. Различные виды бега, прыжков и метаний входят составной частью в каждое занятие по физической культуре. Целью занятий по легкой атлетике является формирование физической культуры личности студентов направленного использования разнообразных средств легкой атлетики для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.