1. Визначте вигляд зоряного неба в дату свого дня народження. 2. Визначте положення Сонця у свій день народження (сузір’я і координати).
3. Визначте час сходу і заходу Сонця у свій день народження, а також тривалість дня.
4. Визначте координати зір (за варіантами):
Варіант (Зоря)
1) α Орла (Альтаїр)
2)α Діви (Спіка)
3α Лева (Регул)
4α Ліри (Вега)
5. Визначте, у який час зоря сходить та заходить у день вашого народження.
Не уверена, но понимаю так:
1)Если не обращать внимания, на небольшие мелочи, из этого может произойти беда
2)Прежде чем сделать кому-то больно или ранить человека словом или же физически, это в будущем вернется к тебе
3)Дело, которое тебе нравится выполняется легче
4)Не надо сдаваться даже в самой безнадежной ситуации, и ты достигнешь великих побед над собой
5)Не будьте злопамятны, отвечайте добротой на добро
6)При получении какого-либо совета надо проанализировать его, и делать так с каждым, и ты обретешь новое понимание в мире и мудрость
7)Если не пробовать что-либо в своей жизни никогда не ошибешься, но и не узнаешь, правильный ли выбор ты сделал( другими словами "Кто не рискует- тот шампанское не пьет)
Объяснение:
Объяснение:Грачи — символ приходящей весны, обновления природы. Они заставляют картину звучать. Но их темные силуэты полны и какого-то мистического, почти религиозного значения. «Настроение нужно. Природа вечно дышит. Всегда поет, и песнь ее торжественна. Земля ведь рай — и жизнь тайна, прекрасная тайна», — говорил Саврасов своим ученикам.
Его картины часто сравнивали с музыкальными произведениями. Лидер передвижников Иван Крамской больше всего ценил художника за наличие в его живописи «душевных нервов, которые чутки к шуму и музыке в природе… струны, которая могла бы обращаться в песню».
Деревья
В живописи Саврасова прослеживается мотив устремленности ввысь, часто повторяются образы мачт и деревьев, которые тянутся к небосклону и раздвигают границы полотна.
Прилетевшие грачи вьют гнезда на стволах неказистых берез — символ возвращения к жизни. Метафорой воскресения служит и спрятавшаяся за их стволами верба: с ее ветками, аналогом пальмовых ветвей в холодном климате, на Руси традиционно встречали Вербное воскресенье.
В стволах деревьев также есть особое внутреннее движение «вверх-вниз», которое и придает картине особую музыкальность.
Живой воздух пейзажа
На картине есть только легкий, едва заметный намек на солнце. Но при этом полотно необыкновенно светлое, нежное и сдержанное по колориту. Оно наполнено струящимся, обволакивающим предметы воздухом, без которого, по словам самого художника, «пейзаж — не пейзаж». Свет как будто идет от земли, его источника не видно.
«Он сумел отыскать в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу», — писал о Саврасове Исаак Левитан.
Горизонт
Изображая линию горизонта, Саврасов намеренно использовал более светлые оттенки красок, размывая их, чтобы создать ощущение широты и глубины открывающегося глазу зрителя пространства.
Небо
Небо на «Грачах» затянуто облаками и написано в серо-голубых, тусклых тонах. Для того чтобы в точности передать малейшие оттенки, Саврасов специально пользуется непокрытым красками холстом.
Прибегнув к одному из своих излюбленных приемов — «вертикали» от земли к небу, художник изображает небесные блики и в проталинах на нижней части полотна.
Снег
Внимание Саврасова к деталям и его умение чувствовать природу проявляются в тончайшем рисунке подтаявшего снега: где-то он потемневший, где-то — сиреневый, нежно-лиловый, голубой и даже розовый. В нижней части полотна на нем лежит легкая сетка теней от берез. На крыше дома художник изображает его желтовато-белым, а на бугре у забора — с проглядывающим розовато-золотистым отсветом.