1. Верно ли утверждение: «Последовательность: «растение → насекомое → насекомоядное животное → хищник» относится к детритной пищевой цепи?» ответ обоснуйте ( ). 2. Оцените правильность утверждения: «Ксерофиты – животные, обитающие во влажных местообитаниях». ответ обоснуйте ( ). ШИФР:
3. Могут ли животные, питающиеся, в основном, другими животными в пищевой цепи являться консументами первого порядка? Приведите примеры. ( ).
4. Верно ли утверждение «Количество материала на Земле ограничено, поэтому он должен использоваться вновь и вновь, находясь в определенной равновесной системе, чему разнообразие организмов и установившиеся пищевые цепи в экосистемах»? ответ обоснуйте.
5. Оцените правильность утверждения: «Фитопланктон океана не может аккумулировать и длительно хранить питательные вещества, потому что в нем преобладают долговременно живущие многоклеточные организмы». ( ).
6. Обосновано ли применение понятия «Вредные виды животных»? ответ обоснуйте.
7. Какой период в жизни животных и растений часто становится критическим? ответ обоснуйте.
8. Может ли зоопарк относится к особо охраняемым природным территориям (ООПТ), если в его коллекции представлены редкие животные? ответ обоснуйте.
Задание 2. ответьте на вопросы и приведите аргументы (всего за задание ) (1-ая часть задания - неправильный ответ – ; правильный неполный ответ – ; правильный полный ответ – 2-ая часть задания - неправильный ответ – ; правильный неполный ответ – правильный полный ответ с приведением аргументов – )
9. Какие фенологические сдвиги (изменения сроков наступления определенных фаз в жизни природы) наблюдаются в настоящее время? Чем вызваны такие изменения? ( ).
10. В какой части ареала условия для существования вида являются оптимальными? Почему в этом случае часть особей встречается на периферии ареала? Обоснуйте ответы. ( ).
11. Почему хищники не уничтожают полностью вид, которым питаются? Какую роль выполняют хищники? ( ).
12. При применении органических и минеральных удобрений можно получать высокие урожаи сельскохозяйственной продукции. Должны ли дозы удобрений быть строго рассчитаны для конкретных почвенноклиматических условий? Почему? ( ).
13. Может ли строительство очистных сооружений полностью решить проблему загрязнения биосферы? ответ аргументируйте. Какие пути решения были бы более эффективны? ( ).
14. В Ивановской области многие жители считают, что палы сухой травы весной – это хороший удобрить почву и уничтожить растительноядных насекомых, тем самым палы оказывают благоприятное воздействие на экосистему. Подтвердите или опровергните то мнение. ответ аргументируйте.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение:
D) 4 075 тенге
Объяснение:
1) Заработная плата производственных рабочих = 1 200 000 тенге
2) материалы:
920 000 тенге - Возвратные материалы 51 000 тенге = 869 000 тенге
3) Расходы по исправлению брака = 15 000 тенге
4) Амортизация основных средств и нематериальных активов =
28 000 тенге
5) Коммунальные расходы = 59 000 тенге
6) Накладные расходы = 116 000 тенге
7) Изменение незавершенного производства: так как НЗП увеличилось на 5000 тенге, то из получилось суммы 2 287 000 тенге вычитаем 5000 тенге, так как они не входят в себестоимость выпущенных 560 изделий.
8) ИТОГО себестоимость:
1 200 000 + 869 000 + 15 000 + 28 000 + 59 000 + 116 000 - 5000 = 2287000 - 5000 = 2 282 000 тенге
9) Себестоимость единицы изделия:
2 282 000 : 560 = 4 075 тенге
ответ: D) 4 075 тенге