1. В медиаплане компании обычно расписывают ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ мероприятия по продвижению
□ календарный график
□ целевую аудиторию
□ бюджет
2.
Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
Тип ответа: Множественный выбор
□ логистический
□ внутренний
□ внешний
3.
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
4.
Стратегия селективной специализации - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
О стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
О стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
5.
Существуют такие изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
□ изменение качества предоставляемого товара или услуги
□ изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
□ изменение формы оплаты
□ рост издержек
□ рост прибыли
6.
С системы маркетинга можно решить такие задачи, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ определение финансовой стабильности компании
□ выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
□ планирование товарного ассортимента и цен
□ разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
□ разработка мер по совершенствованию организации производства
7.
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
8.
Клиент выбирает продукт или услугу ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только по качеству
О только по цене
О по соответствию «цена - качество»
9.
К первичным источникам информации можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ интервью
□ наблюдение
□ фокус-группы
□ статистику
10.
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
11.
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ создание коммуникационного сообщения
□ планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
□ повышение качества
12.
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О постоянном совершенствовании товара
О определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
13.
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
□ агрессивный рост
□ сохранение доли
□ выбор другого направления
14.
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О внедрение
О зрелость
О выход на рынок
О рост
15.
К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ демографические критерии
□ социально-экономические критерии
□ объективные характеристики предприятий-потребителей
16.
Цена - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О затраты компании
О расчет прибыли
О единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.
1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.