В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bogdan1500
Bogdan1500
07.04.2022 02:26 •  Другие предметы

1. В алгоритм планирования не входит:
A. Целеполагание
B. Оформление плана
C. Спонтанность
D. Анализ результатов работы за год

2. Учебно-методический документ, разработанный преподавателем на каждое занятие это:
A. рабочая программа
B. план-конспект занятия
C. Репертуарный план
D. Учебный план

3. При подборе хореографических постановок руководитель должен учитывать (выбрать несколько вариантов):
A. Сроки обучения
B. Возрастные особенности детей
C. Наличие готовых костюмов и декораций
D. Исполнительские возможности и детей.

4. В дополнительном образовании в области хореографии образовательной задачей является:
A. формирование и укрепление мышечной системы организма;
B. укрепление здоровья
C. воспитание нравственных качеств (ответственность, доброта, коллективизм, взаимовыручка, решительность, воля)
D. усвоение основного хореографического материала разворачивать наружу бедро, колено и стопу называется:
A. подъем
B. гибкость
C. Выворотность
D. Величина шага

6. План-конспект занятия составляется на основе:
A. конвенции о правах ребенка
B. календарно-тематического плана
C. Репертуара коллектива
D. Устава учреждения

7. Критериями отбора в детский хореографический коллектив являются (выбрать несколько вариантов):
A. Внешние сценические данные
B. Специальные (хореографические) данные
C. Музыкальные данные
D. Медицинские показатели

8. Выполнение прыжков на 2 ногах на максимальную высоту относится к проверке:
A. физических данных
B. Музыкальных данных
C. Внешних сценических данных
D. Медицинских показателей

9. В структуру рабочей программы входит (выбрать несколько вариантов):
A. пояснительная записка
B. Приветствие
C. содержание тематических занятий
D. Учебно-методическое обеспечение

10. Исполнить песню громкого и тихого звучания не относится к проверке (выбрать несколько вариантов):
A. физических данных
B. Музыкальных данных
C. Внешних сценических данных
D. Медицинских показателей

11. Развернутый хореографический сценарий танца с режиссерской разработкой сюжета это:
A. композиционный план
B. драматургия танца
C. План-конспект
D. Либретто

12. Основным видом деятельности в приобретении хореографических знаний и навыков, а так же в совершенствовании хореографического мастерства является:
A. учебно-тренировочная деятельность
B. постановочная деятельность
C. Самостоятельная работа
D. Воспитательная работа

13. Подбор хореографического материала зависит от (выбрать несколько вариантов):
A. возрастных особенностей обучающихся
B. жанрового направления работы коллектива
C. танцевального опыта обучающихся
D. количественного и полового признакам

14. Основная задача репетиционной деятельности коллектива:
A. подготовить танцевальный номер для сценического исполнения
B. расширить кругозор
C. укрепить здоровье
D. Воспитать нравственные качества

15. Авторские хореографические постановки должны удовлетворять главным требованиям (выбрать несколько вариантов):
A. идейности
B. художественности
C. доступности
D. Выразительности

16. Внешняя сторона организации учебного процесса, которая тесно связана с количеством обучающихся, временем и местом обучения, а так же порядком его осуществления называется:
A. форма обучения
B. вид обучения
C. Классификация обучения
D. Структура обучения

17. Наивысшая форма организации показа танцевальных номеров хореографического коллектива, где дети демонстрируют достигнутые успехи, творческий рост, свои это:
A. открытый урок
B. общий прогон
C. Генеральная репетиция
D. концерт

18. В календарно-тематическое планирование не входит:
A. тема занятия
B. форма контроля
C. Количество часов
D. Описание танцевальной комбинации

19. Внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами называется:
A. подъем
B. выворотность
C. Величина
D. Выворотность

20. Если новый материал усваивается недостаточно хорошо, педагогу следует обратить внимание на (выбрать несколько вариантов):
A. плотность занятия
B. сложность материала
C. форму подачи материала
D. Индивидуальные особенности ребенка

Показать ответ
Ответ:
asdf37
asdf37
10.08.2022 14:44

ЭТИМОЛОГИЯ

Вокруг названия города ведётся немало споров. На основе упоминаний о Чимкенте в различных исторических источниках учёные трактуют происхождение его названия по-разному: «город-сад», «зелёный город», «город, окружённый дёрном». Мнение о связи названия с дёрном объясняется тюркским «Шым» / «Чим» — дёрн и иранским «кент» (кенд, канд) — город, поселение. В другом толковании название берёт своё начало от согдийского (иранского) «чиминь-чемень», то есть луг, цветущая долина, или с добавлением «кент» — зелёный (цветущий) город.

ИСТОРИЯ

Поселения на территории современного Шымкента уже существовало на рубеже XI−XII веков. Вместе с тем, существует гипотеза и о более раннем возникновении Шымкента, выдвигаемая на основании найденных в ходе археологических раскопок захоронений, относящихся по оценкам специалистов к V−VI векам. В дошедших до нашего времени письменных источниках, впервые о Шымкенте упомянул персидский историк Шараф ад-дин Али Йа(е)зди (1425 год) в книге «Зафар Наме» («Книга побед») при описании военных походов Тимура.

На протяжении столетий Шымкент нередко подвергался опустошительным нашествиям завоевателей. В начале XIII века через Сайрамский оазис в Мавераннахр войска Чингисхана, после чего он стал частью владений потомков завоевателя. В XIV веке в результате успешных военных действий против ханов Ак-Орды и Золотой Орды Тимур включил его в состав своей державы. В начале XVI века Шымкент вошёл в состав Казахского ханства, затем на протяжении XVII—XVIII веков стал объектом нашествий джунгарских завоевателей. Несмотря на бесчисленные войны и междоусобицы, пагубно сказывающиеся на жизнедеятельности населения, Сайрамский оазис продолжал представлять собой регион развитого земледелия, садоводства и ремесла.

В конце XVIII века и 1-й половине XIX века за владение Шымкентом вели борьбу Кокандское и Бухарское ханства. В 1810−1864 годах город представлял собой военный лагерь-крепость под властью Коканда с многочисленным войском и резиденцией наместника хана. В 1821 г казахский султан Тентек-торе возглавил восстание против Кокандского ханства. Войска повстанцев взяли штурмом Сайрам и Шымкент, однако из Коканда прибыли крупные силы, которые после нескольких сражений подавили восстание.

В 1864 году город был штурмом взят русскими войсками и становится важным транзитным пунктом, связывающим европейскую часть России и Западную Сибирь со Средней Азией. Небольшой отряд Черняева захватил крепость Аулие-Ата, после чего взял штурмом Чимкент (в июле 1864 г.), считавшийся неприступным. Войска проникли в крепость по водопроводу, через сводчатое отверстие в стене крепости, и гарнизон был до того поражен внезапным появлением неприятеля внутри городской ограды, что не оказал почти никакого отпора. За взятие Чимкента Черняев был награждён Орденом Святого Георгия 3 степени.

В 1914 году, в честь 50-летия присоединения Казахстана к Российской империи, городу было присвоено имя Черняева, но в 1924 году советскими властями возвращено прежнее название.

В 1930-х годах в Чимкенте построен свинцовый завод. На его долю приходилось 70 % от общего объёма свинца производимого в СССР. Введены в эксплуатацию масложировой комбинат (МЖК), чулочная и зеркальная фабрики. В 1932 году создана база сельскохозяйственной авиации, положившая начало созданию и развитию городского аэропорта.

В годы Великой Отечественной войны Чимкент стал одним из городов СССР, куда был эвакуирован ряд промышленных предприятий страны. Из прифронтовой полосы сюда было перебазировано 17 заводов и фабрик. Город производил запасные части к танкам, снаряды, металл, свинец, оптические приборы и другую продукцию. Две пули из трёх, отстрелянных в фашистов, были сделаны из чимкентского свинца. Семеро чимкентцев были удостоены звания Героя Советского Союза.

Послевоенные 50-80-е годы отмечены бурным ростом экономики города.

8 сентября 1992 года транскрипция названия города Чимкент на русском языке была изменена на Шымкент

Объяснение:

готово

0,0(0 оценок)
Ответ:
shebkoch
shebkoch
06.05.2021 16:42

Ajdodlar ibrati, hayot yo'li va bemisl faoliyati yosh avlod kamolida beqiyos ahamiyatga ega.

Shu ma'noda oladigan bo'lsak, necha asrlarkim, xalqimizning faxru iftixori, g'azal mulkining sultoni Alisher Navoiy hamda shoh va shoir, sarkarda va buyuk davlat arbobi Zahiriddin Muhammad Boburning boy ma'naviy merosi tafakkur quyoshi misoli kelajagimiz egalarining har jihatdan yetuk va komil insonlar etib tarbiyalashga xizmat qilib keladi.

Ammo biz har bir so'zimizda biz ajdodlardan faxrlanib gapirishimiz mumkin  , lekin biz  shu odamlarga o'xshashga harakat qilyapmizmi ?  Bizning  O'zbekistonda ko'plab ko'plab ajdodlar olimlar bo'lgan ,  ulardan sanab o'tadigan bo'lsak: Imom Buxoriy u kishi muhaddis bo'lganlar yani  hadis to'laganlar, yoki  Amir Temur katta sarkarda amir bo'lgan.Bizning Vatanimizda  olimlar ko'p bo'lgan. Hozir siz bilan qisqa ma'lumot o'rnida bobomiz Alisher Navoiyni kim ekanligini bilib olaylik:Alisher Navoiy (1441-1501) - buyuk shoir va mutafakkir, davlat arbobi. To‘liq ismi Nizomiddin Mir Alisher. Navoiy tahallusi ostida chig‘atoy (eki o‘zbek tili) hamda forsiyda (fors tilidagi asarlarida) ijod qilgan. G‘arbda chig‘atoy adabiyoti hisoblanmish o‘zbek adabiyotining eng yirik namoyondasi. Umuman olganda, butun turkiy xalqlari orasida u kabi yirik shaxs yo‘qdir..Shunday qilib biz  buyuk ajdodlarimiz kabi olim bo'lishga intilishimiz zarur!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота