1. УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ ПОСРЕДЕТВОМ ВТО. А) ПРОПАРИВАНИЕ В) ДЕКАТИРОВАНИЕ
С) СУТЮЖИВАНИЕ
D) РАЗУТЮЖИВАНИЕ
E) OТТЯГИВАНИЕ
2. ГЛУБИНА НАДСЕЧЕК
А) 0,5-0,7 СМ
В) 0,1 -0,2 СМ
С) 0,1-0,3 СМ
D) 0,7-1 СМ
E) 1-1,2 СМ
3. МАШИННОЕ НИТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕГО ШВА.
А) ОБМЕТЫВАНИЕ
В) СТАЧИВАНИЕ
С) ЗАСТРАЧИВАНИЕ
D) ВТАЧИВАНИЕ
E) ПРИТАЧИВАНИЕ
4. КОЛИЧЕСТВО ЛИНИЙ, КОТОРЫМИ НАМЕЧАЮТ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗРЕЗНЫХ КАРМАНОВ
А) 5
В) 2
C) 1
D) 4
E) 3
5. НИТОЧНОЕ СОЕДИНЕННЕ МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ С КРУПНЫМИ ОКОЛО ИХ СРЕЗОВ.
А) РАСТРАЧИВАНИЕ
В) ВТАЧИВАНИЕ
С) НАСТРАЧИВАНИЕ
D) СТАЧИВАНИЕ
E) ПРИТАЧИВАНИЕ
6. ДЛЯ ПЕРЕНОСА КОНТУРА ДЕТАЛЕЙ, ВЫТАЧЕК, СКЛАДОК ПРИМЕНЯЮТ
А) КОЛЫШЕК
В) КОЛЬЦО С НОЖОМ
С) ЗУБЧАТЫЙ РЕЗЕЦ
D) БУЛАВКИ
E) МАНЕКЕН
7. ВЫМЕТЫВАНИЕ ВОРОТНИКА ВЫПОЛНЯЮТ РУЧНЫМИ
А) СТЕГАЛЬНЫМИ СТЕЖКАМИ
В) КОСЫМИ СТЕЖКАМИ
С) ПОДШИВОЧНЫМИ СТЕЖКАМИ
D) КОПИРОВАЛЬНЫМИ СТЕЖКАМИ
E) КNЕСТООБЛАЗНЫМИ СТТЕКАМИ
8. НАСТРОЧНЫЕ РЕЛЬЕФНЫЕ ШВЫ НА ЦЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ ВЫПОЛНЯЮТ
А) СО ШНУРОМ
В) ОБТАЧКОЙ
С) С КАНТОМ
D) БЕЙКОЙ
E) С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСКОЙ ТКАНИ
9. РЕЛЬЕФНЫЕ ШВЫ СО ШНУРОМ ОБРАБАТЫВАЮТ ПРИ
А) ЛАПКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМ РОЛИКОМ
В) ОДНОРОЖКОВОЙ ЛАПКИ
С) ЛИНЕЙКИ ОКАНТОВЫВАТЕЛЯ
D) НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛИНЕЙКИ
E) ЛАПКИ-ЗАПОШИВАТЕЛЯ
10. НАПРАВЛЕНИЕ НИТИ ОСНОВЫ НА ОБТАЧКАХ КАРМАНА В РАМКУ
А) ПОД УГЛОМ 45 ГРАДУСОВ
В) ПОД УГЛОМ 60 ГРАДУСОВ
С) ВДОЛЬ ДЕТАЛИ
D) ПОПЕРЕК ДЕТАЛИ
E) ПОД УГЛОМ 30 ГРАДУСОВ
11. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛА ПАРОМ И ПРОСУШИВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УСАДКИ
А) ДЕКАТИРОВАНИЕ
В) СУТЮЖИВАНИЕ
С) ОТПАРИВАНИЕ
D) ОТТЯГИВАНИЕ
E) ПРОПАРИВАНИЕ
12. УМЕНЬШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ КРАЯ БОРТА С УТЮГА ИЛИ ПРЕССА
А) ОТПАРИВАНИЕ
В) ПРОПАРИВАНИЕ
С) СУТЮЖИВАНИЕ
D) ДЕКАТИРОВАНИЕ
E) ПРИУТЮЖИВАНИЯ
13. ОТДЕЛОЧНЫЕ СТРОЧКИ В ИЗДЕЛИЯХ ИЗ НЕРСТЯНЫХ И ШЁЛКОВЫХ ТКАНЕЙ ВЫПОЛНЯЮТСЯ
А) НИТКАМИ S-КРУТКИ
В) КАПРОНОВЫМИ НИТКАМИ
С) ЛЕСКОЙ
D) X/Б ПРЯЖЕЙ
E) ШЁЛКОВЫМИ НИТКАМИ
14. ВО ВРЕМЯ ОБМЕЛКИ ПОЛЬЗУЮТСЯ
А) РЕЗЦОМ
В) ПОДСОБНЫМИ ЛЕКАЛАМИ
С) САНТИМЕТРОВОЙ ЛЕНТОЙ
D) ЛИНЕЙКОЙ
E) ЦИРКУЛЕМ
15. ДЛЯ ОТПАРИВАНИЯ ИЗДЕЛИЯ ПРИМЕНЯЮТ
А) ВАКУМНЫЙ ОТСОС ПЫЛИ
В) ОКАНТОВЫВАТЕЛЬ
С) РЕЛЬСОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ
D) ПАРОМАНЕКЕНЫ
E) НАСТИЛОЧНЫЕ СТОЛЫ
16. ДЛЯ ОБРАБОТКИ НИЗА РУКАВА ПРИМЕНЯЕТСЯ
А) НАКЛАДНОЙ
В) ОБТАЧНОЙ
С) НАДЕТРОЧНЫЙ
D) СТАЧНОЙ
E) В ПОДГИБКУ
17. ШИРИНА ШВОВ ОБТАЧИВАНИЯ ВОРОТНИКА
А) 1-2 СМ
В) 03-0,5 СМ
С) 1-1,5 СМ
D) I СМ
E) 0,5-0,7 СМ
18. ТОЛЩИНА МЕЛОВЫХ ЛИНИЙ ОБВОДКИ НЕ БОЛЕЕ
А) 2 ММ
В) 1,5 ММ
С) 1,3 ММ
D)0,5 ММ
E) 1 ММ
19. ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТОЛ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ДИЕВИОЙ СВЕТ ПАДАЛ
А) НАД ГОЛОВОЙ ШВЕИ
В) СЛЕВА ОТ ШВЕЙ
С) СПЕРЕДИ ШВЕИ
D) СПРАВА ОТ ШВЕИ
E) ПРЯМО НАД ШВЕЕЙ
20. ПРИ ОБРАБОТКЕ КЛАПАНА С ЗАКРУГЛЕННЫМИ КОНЦАМИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ
А) ВЫВЕРТЫВАНИЕ КЛАПАНА
В) ВЫСЕКАНИЕ ПРИПУСКОВ В УГЛАХ КЛАПАНА
С) ПРОКЛАДЫВАНИЕ ОТДЕЛОЧНОЙ СТРОЧКИ
D) ОБТАЧИВАНИЕ КЛАПАНА
E) УТЮЖКА КЛАПАНА
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.