В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Укажіть, яку літературу представляє А. де Сент-Екзюпері.

а) Американську;

б) англійську;

в) німецьку;

г) французьку.

2. Укажіть, кому присвячено твір А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц».

а) Матері письменника;

б) другові письменника;

в) дружині письменника;

г) французьким льотчикам.

3. Укажіть ім'я наставника Джонатана Лівінгстона у творі Р. Баха.

а) Салліван;

б) Чіанг;

в) Флетчер Лінд;

г) Чарльз Роланд.

4. Укажіть назву місцевості, де за вироком Зграї опинялися Вигнанці (твір Р. Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон»).

а) Далекі Скелі;

б) Коло Ганьби;

в) Неприступна Скеля;

г) Узбережжя Самотності.

Середній рівень

5. Напишіть, кому з героїв твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» належать слова: «Узнати можна лише те, що приручиш <...>.

Людям уже бракує часу щось узнавати. Вони купують готові речі в торгівців. Але ж немає таких торгівців, що продавали б приятелів, і тим-то люди не мають приятелів».

6. Назвіть ознаки казки у творі А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц».

7. Укажіть, які дві системи цінностей протиставлені у творі Р. Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон».

Достатній рівень

8. Запишіть людські риси, які уособлює головний герой твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц».

9. Запишіть проблеми, поставлені Р. Бахом у творі «Чайка Джонатан Лівінгстон».

Високий рівень

(за повне розкриття теми нараховується )

10. Напишіть невеликий твір-роздум на одну з запропонованих тем.

а) Земля очима маленького принца (за твором А. де Сент-Екзюпері).

б) Чого я навчився від Джоанатана Лівінгстона? (за твором Р. Баха.)

Показать ответ
Ответ:
egorkakraynov
egorkakraynov
11.12.2020 03:52

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения

в – важное

д – банальное, для детей

з - познавательное

и – интересное

к – крылатое

л - лучшее

н – не важное

п – поучительное

с - сложное для понимания

ю – юмор

Режим дня значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день

зд Режим дня – установленный порядок жизни.

пд Режим дня – необходим.

а Режим благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.

зд Жесткий режим дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …

зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим контролировать себя, достаточно иметь примерный режим и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…

здп От жесткого выполнения режима дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.

здп Такие элементы режима дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.

здпв Выполнять режим дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.

здп Единого режима дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.

зд Режим дня должен быть ближе к природе человека.

зп В режиме дня важна правильная последовательность.

зп Включать в режим дня следует самое важное.

п Режим дня не должен быть слишком плотным.

зд Уплотненный режим дня – человека утомляет и напрягает его психику.

зд Режим дня зависит от характера деятельности человека.

зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.

зд Главные составляющие режима дня сон, прием пищи и работа.

здп Режим дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.

событий…

0,0(0 оценок)
Ответ:
375196albert
375196albert
12.10.2021 08:23

1.прямолинейный, криволинейный и смешанный . Основным инструментом для резки тонколистового металла ручные ножницы. их используют в школьных. 2. Проволока представляет собой длинномерное изделие из металла, которое имеет форму нити или шнура. Она применяется для производства тросов, канатов, пружин, электродов и электропроводов. Обычно у проволоки круглое сечение, но встречается также сечение в виде квадрата, шестиугольника, трапеции и овала. Минимальная толщина проволоки может быть десятые доли  миллиметра, а максимальная толщина – до нескольких сантиметров.3.Разновидности гибки обусловливаются требованиями чертежа при изготовлении, например, скоб, петель, кронштейнов, колец и других изделий из листового, круглого и профильного металла.4.Залог надежности и долговечности любого строения – фундамент. Даже самые крепкие стены без нормального фундамента постепенно будут разрушаться, а чтобы он был прочным, обычно используют арматуру.5.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота