1.Учебный процесс по ИЯ строится в современной школе:
A) с точки зрения приоритетов учебного материала
B) на основе поурочного плана
C) с учетом того, что ученик является субъектом учебно-воспитательного процесса
D) с учетом того, что ученик является объектом учебно-воспитательного процесса
E) на основе директивных указаний учителя
2. Процесс обучения ИЯ должен опираться на:
A) языковые и речевые упражнения в учебниках
B) тексты из учебника и книг для чтения
C) аутентичный инофонный текст как единицу коммуникации
D) на диалоги и монологи
E) знание словарных единиц и грамматических правил
3. Человек, владеющий несколькими иностранными языками, отличается от других людей:
A) образованием
B) интеллигентностью
C) стремлением посетить другие страны
D) высокомерием
E) толерантностью по отношению к людям других национальностей и культур
4. При формировании умений выражать мысли в письменной форме различают следующие упражнения:
A) диктант
B) словарный диктант
C) описание картины
D) перевод новых словосочетаний
E) запись предложений
5. Работа над техникой письма предполагает развитие навыков
A) изложения
B) сочинения
C) рассуждения
D) каллиграфии, графики и орфографии
E) коррекции
6. На послетекстовом этапе необходимо:
A) выучить новые слова
B) составить план текста и передать содержание
C) выучить грамматические правила
D) написать контрольную работу по грамматике
E) выделить в тексте незнакомые слова
7. Общение на иностранном языке — это обмен информацией
B) разговор учителя с дежурным
C) пересказ текста от первого лица
D) активное взаимодействие участников этого процесса
E) совместный видеофильмов
8. На предтекстовом этапе не следует:
A) вводить новый материал
B) анализировать личный опыт учащихся
C) касаться содержания текста
D) тренировать новый лексико-грамматический материал в упражнениях
E) заучивать три основные формы глагола
9. Термин «аудирование» означает …
A) понимание речи на слух
B) слушание
C) установление обратной связи соучастником общения
D) вербальное общение
E) чтение текста про себя
10. Под диалогическими речевыми умениями понимаются следующие речевые действия:
A) устанавливать смысловые связи на уровне абзаца
B) устанавливать смысловые связи на уровне текста
C) обобщение информации
D) ответить на во удовлетворять за информации
11. Учитель ИЯ должен:
A) управлять учащимися
B) постоянно осуществлять контроль чтения
C) порицать учащихся за допущенные ошибки
D) умело организовать общение на иностранном языке
E) постоянно исправлять ошибки чтение – это … .
A) чтение с установкой на полное и точное понимание всех основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание
B) чтение, с целью получить самое общее представление о содержании текста и выбрать нужный источник из нескольких
C) чтение с общим охватом содержания и установкой на понимание главного, наиболее существенного
D) чтение, направленное на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях
E) чтение, цель которого - найти конкретную информацию, опоры для понимания (определение, правила, цифровые и иные данные).
13. План урока … .
A) формальный документ
B) продукт внутренней потребности учителя
C) не нужен
D) нужен, но только начинающим учителям
E) гарантия результативного урока
14. К методам контроля не относят… .
A) устный контроль
B) взаимооценку
C) письменный контроль
D) компьютерный контроль
E) тестовый контроль
15. Что не относится к письменному контролю?
A) сообщение
B) тест
C) сочинение
D) изложение
E) диктант
15. К подлинно речевым упражнениям относятся следующие упражнения:
A) Перепишите предложение, поставив глаголы в нужном времени
B) Образуйте из двух предложений одно сложноподчинённое
C) ответьте на во по рисункам
D) Опишите ситуацию, изображённую на рисунке
E) ответьте на во употребив указанную грамматическую форму
1. С)
2.А)
3.А)
4.Е)
5.А)
6.В)
7.В)
8.С)
9.D)
10A)
11.D
13.E)
14.B)
15)E