1.Технология – это:
а) правила безопасной работы при преобразовании материалов;
б) наука о преобразовании (обработки) материалов, энергии, информации;
в) перечень инструментов, станков, при для обработки материалов;
2.Какая из пород НЕ является лиственной?
а. тополь:
б. дуб;
в. лиственница;
3. Молоток, напильник, ножовка, стамеска, отвертка – это:
а. при б. инструмент;
в. вс устройство;
4. Технический рисунок – это:
а. наглядное объемное изображение предмета, в котором видны три стороны;
б. изображение, выполненное от руки;
в. изображение будущего изделия;
5. Линии видимого контура на чертеже изображаются:
а. сплошной тонкой линией;
б. сплошной толстой линией;
в. штриховой линией;
6. Деталь - это
а. изделие, изготовленное из однородного материала и не подлежащее сборке (разборке);
б. изделие, изготовленное из разных материалов и не подлежащее сборке (разборке);
в. любое изделие или набор изделий, подлежащих изготовлению;
7.Что такое клей?
а. вязкое вещество, которое при затвердевании образует прочную плёнку, соединяющую поверхности;
б. плёнкообразующее вещество, при высыхании образующее твёрдую, прозрачную плёнку;
в. вещество, которым покрывают изделие.
8.Что такое фанера?
а. пиломатериал толщиной менее 100мм и шириной менее двойной длины;
б. пиломатериал, состоящий из трёх и более слоёв лущённого шпона;
в. пиломатериал, полученный при продольном распиливании бревна пополам.
ответ:
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.
Объяснение:
Організація самостійних занять фізичними вправами школярів сприяє підвищенню їхньої рухової активності, раціональному проведенню дозвілля та, як наслідок, удосконаленню й закріпленню навчального матеріалу з фізичної культури; вихованню потреби в систематичних заняттях фізичною культурою, позитивно впливає на здоров'я, фізичний розвиток, рухову підготовленість дітей. Першим кроком до самостійних занять фізичними вправами школярів, практичним привчанням до них є домашні завдання. Спрямованість завдань може бути різною: виховання фізичних якостей, засвоєння техніки рухів, теоретична підготовка та формування прикладних навичок. Аби вміти грати в баскетбол, необхідно володіти його базовими прийомами, що досягається не тільки їх вивченням і закріпленням на уроках фізичної культури, а й під час різноманітних форм самостійної роботи. Вправи для самостійних занять підбирають відповідно до програмного матеріалу, що вивчають в цей період на уроках. Вони мають бути доступними для виконання в домашніх умовах. Найкориснішими завдання будуть, якщо їх ускладнювати поступово. Самостійні заняття викликатимуть інтерес у кожного школяра, якщо вони складені диференційовано.