1 тапсырма
«Графикалық органайзер» әдісі.
Оқиға тізбегі сызбасына мына тірек сөздерді пайдаланып Тәуке ханның таққа отыруы мен хандықтың ішкі саяси жағдайы туралы сипаттама жазып шық.
(Елшілік, дипломат, бытыраңқылық, сұлтандар, ішкі, сыртқы, Түркістан, Күлтөбе)
2 тапсырма: «Жеті жарғы» туралы кесте («Жеті жарғының» бөлімдері, мәні мен мазмұны)
3 тапсырма: «Хандық билік» пен «Билер кеңесін» құрудың маңызын «Т» кестесіне толтыру
Хандық билік Билер кеңесі
вот!
дано:
m(MgO)-8г
m(H2SO4)-19.8г
ришение
m=количество умножить на молярній обьем
а потом что бі найти количество = массу поделить на молярную массу, и у нас получаетсяя
MgO+2Y2so4=MgSo4+2H2O
8
V(MgO)=--- =.02 моль
40
19.8
V(H2SO4) = = 0,3 моль
50
V(MgO) 1
=
VH2SO4) 1
из этого у нас получается что 0,2< 0.3 моль из этого следует что H2SO4 в надлишку
потом
V(H2SO4) 2
=
V(MgSO4) 1
0.3
V(MgSO4)==0.15 моль
2
M(MgSO4)=24+32+(16умножить на 4)=120 г на моль
m(MgSO4)= 0.15 умножит 120=18 грам
вот и все
Мой учитель.
Мой учитель всегда хорошо объясняет урок. Он- она всегда мне с домашним заданием. Он- она мудро смотрит на вещи и всегда ставит объективные оценки.
Мой учитель довольно высокий-низкий(ая). У неё серые-карие-голубые глаза, светящиеся умом. Её красивые,чёрные как смоль волосы, обрамляют её улыбчевое лицо.(- светлые, словно лучк солнца волосы,.). У моего учителя ласковая улыбка, которую он дарит всем ученикам. Его успокаивающий тембр голоса, завораживает, и незаметно заставляет вслушиваться в тему урока. _Имя учителя_ всегда поймёт нас и за это мы её уважаем.