1 Составьте хронологическую таблицу по истории государства
хунну.
о Расскажите о ранней истории хунну.
о каковы основные источники по истории хунну?
4 Охарактеризуйте и дайте оценку деятельности шаньюя моде.
к какой характер носили отношения между Китаем и хунну
Каковы результаты этих взаимоотношений?
6. Расскажите историю появления Великой китайской стены
(используя дополнительный материал).
7. Когда и почему распалось государство хунну?
Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.
Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных:
дученто — 1200-е. От итал. ducento (двести). Интернациональная готика.
треченто — 1300-е. От итал. trecento (триста). Проторенессанс.
кватроченто — 1400-е. От итал. quattrocento (четыреста). Раннее Возрождение, Высокое Возрождение.
чинквеченто — 1500-е. От итал. cinquecento (пятьсот). Конец Высокого Возрождения, Позднее Возрождение
Правила построения синквейна:— 1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное;— 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие;— 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия;— 4-ая строка – четыре слова логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме;— 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.