1. Сложите числа и переведите результат в десятичную систему
счисления:
а) 1011101, и 110111;
б) 10H101, и 1010,
в) 101 101, и 1010,
г) 11101, и 1 101,;
д) 101111, и 1;
е) 10111, и 101,
ж) 101 101, и 11,
3) 101, и 111001,
2. Выполните вычитание и результат переведите в десятичную
систему счисления:
а) 101 101, - 10111;
б) 101 101, - 1010,;
в) 101101, — 101011;
г) 101, — 101,
д) 101111, - 11:
е) 10111, – 101,;
ж) 101 101, – 1,
3) 101, - 1001,
3. Выполните умножение и результат переведите в десятичную
систему счисления:
а) 1011, : 101,;
б) 101, . 1010,
в) 10101, : 10101,;
г) 101, : 101,;
д) 1011, - 1,5
е) 1011, - 101,;
ж) 10101, - 11,;
3) 101, . 1001,.
4. Выполните действия в двоичной системе счисления:
а) 10101, +1010111;
б) 1010011, - 563 1 :
в) 10001, + 635 :
г) 10657. - 1101;
д) 10111, + 100,
е) 1001. — 10011,
5. Переведите числа из двоичной системы счисления в десятич-
ную и восьмеричную системы счисления:
а) 101010101;
б) 100001010; в) 1 10010;
г) 1000011110; д) 11001010; е) 100 110000 11:
h) 100001; ж) 100011101; 3) 1010101101.
ответы:
1. В 1863 году, в Англии.
2. 68 – 71 см.
3. Три человека – судья и два судьи на линии.
4. 9 метров.
5. 1 метр.
6. Да.
7. Желтая – предупреждение, красная – удаление.
8. Нет.
9. При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается, а при свободном не засчитывается.
10. Повторить вбрасывание с того же места игроком команды соперников.
11. Нет.
12. В сторону поля соперников.
13. Мяч заменятся, а игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где «вышел из строя» прежний мяч.
14. Предубеждение, а при повторном нарушении – удаление с поля.)
15. Нет.
16. Свободный удар.
17. Время всей игры или её половины истекло.
18. Назначается свободный удар, который производится игроком команды соперников с места нарушения.
19. Повторяется удар от ворот.
20. Назначается 11-метровый удар.
21. Нет.
Моделирование делиться на художественное и техническое.
Художественное моделирование осуществляют художники-модельеры. Художник придумывает модель и отражает свою идею в рисунке (эскизе). К данному эскизу дается подробное описание модел
Техническое моделирование осуществляют конструкторы-технологи, которые разрабатывают новые фасоны одежды по рисункам художников. Они изучают внешний вид модели, свойства материала из которого будет сшита модель, затем выбирают основной чертеж и наносят на нем фасонные линии.
Мы с вами будем выполнять художественное и техническое моделирование.
На уроке мы выполнили построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. На основе данной конструкции можно создать новые модели ночных сорочек