В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. школа работает над проблемой «создание гуманистической воспитательной системы в школе». директор дает указание всем учителям сформулировать темы научно-исследовательской работы в русле проблемы школы. учителя темы формулируют, но работа по ним не ведется. попробуйте определить возможные причины неэффективной исследовательской работы в школе. предложите вариант работы междисциплинарной команды в данном направлении.

2. администрация школы пригласила выступить на педсовете известного педагога, профессора в.г. с темой «дифференцированное обучение в школе». администрация посчитала, что активное внедрение дифференцированного обучения в практику работы оу, создание профильных классов в старшей школе обеспечат интерес педагогов к выступлению ученого. ученый выступал профессионально, заставляя педагогический коллектив размышлять вместе с ним, приводя интересные примеры. однако после выступления директор случайно услышала мнение учителей: «о чем говорил? », «зачем нам это нужно? только время зря потратили». предположите, почему выступление ученого вызвало такой отклик у педагогов.предложите вариант работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Показать ответ
Ответ:
milka10101
milka10101
07.02.2021 19:05
1. Отсутствие четко прописанного плана действий, неподготовленность учителей
2. Все новое предполагает затрачивание времени, дополнительный труд, поэтому и вызвало негатив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота