1. считая орбиты планет круговыми, определить гелиоцентрическую долготу земли и планет по их конфигурациям:
21 марта – меркурий в нижнем соединении, венера в наибольшей западной элонгации, марс в восточной квадратуре, юпитер в соединении;
22 июня — меркурий в верхнем соединении, венера в наибольшей восточ- ной элонгации, марс в противостоянии, юпитер в западной квадратуре.
(сделать схематические рисунки, учитывая масштаб.)
2. с подвижной карты звездного неба определить созвездия, в кото- рых находятся вышеуказанные планеты на данные даты.
3. используя модель солнечной системы, установить заданную планету в ука- занную конфигурацию и определить ее гелиоцентрическую долготу на 1993 год (гелиоцентрическую долготу земли взять из астрономического календа- ря-ежегодника): а) 28 января меркурий в верхнем соединении;
б) 7 января марс в противостоянии.
4. по известной дате указанной ниже конфигурации вычислить дату очередной такой же конфигурации планеты: а) 27 декабря марс в соединении;
б) 23 октября юпитер в противостоянии.
5. вычислить синодический период обращения астероида офелии. а = 3.13 а.е.
6. считая орбиты планет круговыми, определить линейную скорость движе- ния по орбите планет меркурий, земля и юпитер.
7. определить звездный период обращения марса, зная, что его сино- дический период равен 779.94 суток.
1. нельзя позорно праздновать пока все трудиться
2. не смеяться над стариками
3. нельзя вступать конфликты со взрослыми
4. нельзя ревновать из за того что у тебя нет желаемого предмета а у например брата есть этот предмет
5. нельзя допускать того что мать давала тебе то что не может себе мать
6. не делать то что осуждают старшие
7. нельзя оставлять старшего родного человека в одиночестве
8. нельзя собираться в дорогу без разрешения у старших
9. нельзя садится обедать не пригласив старшего
10. нельзя ожидать пока с тобой поздоровается старший,
Объяснение:
местами я импровизировал потому-что я не буду 100 раз слушать эти низя, надеюсь
Сказку, рассказ - первая иллюстрация, потому что она более красочная, привлекает внимание, поднимает настроение. Солнце и ветер олицетворил художник, изобразив на объектах лица, отразив мимику. Такая картинка не подойдет в учебник, потому что всё выдуманное и сделано в качестве творчества.
В учебник подойдет вторая фотография - она показывает космос, природу, науку. Здесь ничего не выдумано, и можно провести наблюдения в учебных целях.
Тексты к картинкам:
1. Был солнечный день, дети гуляли на поле. Все были счастливы и весело проводили своё время. Вдруг подул ветерок, а солнышко не скрывалось. Маша показала: "Смотрите, ребята, солнышко с ветерком подружились!". Ребята отметили, что даже если люди разные - то они могут дружить. Ведь дружбе нет предела!
2. Солнце — одна из звёзд нашей Галактики и единственная звезда Солнечной системы. Она освещает нашу планету - Земля. Радиус Солнца - 696 340 км. Даже если оно такое большое, то есть звёзды, которые в разы больше этого объекта. Можно отметить, что Солнце вращается вокруг своей оси. Без Солнца не было бы сейчас людей. Оно обогревает и освещает нас.