В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Разработка структуры любой педагогической концепции должна осуществляться, исходя из следующих требований: 1. содержательная полнота концепции предполагает, что в ее строении должны отражаться все аспекты раскрываемого явления (методологические, теоретические и практические) с соответствующей логикой перехода от одного уровня знаний к другим;
2.концепция не должна соответствовать общим требованиям к теории (сложность, целостность, целенаправленность, динамичность, достоверность) и структурно ей соответствовать, что предполагает отражение в содержании концепции таких форм научной реальности, как совокупность базовых методологических положений, система законов, закономерностей и принципов, моделей функционирования исследуемого явления, процедур интерпретации содержания теории;
3.структура концепции должна включать самостоятельные по назначению и взаимообусловленные по содержанию разделы, последовательно раскрывающие суть, природу изучаемого явления и повышения эффективности его функционирования.
2. Основанием отбора целей самообразовательной работы является:
1. социальный заказ
2. система законов
3. система закономерностей
3. В качестве источников самообразования студентов выступают побудительные причины самообразования:
1. процесс познания
2. взаимосвязь познания с производственной практикой
3. процесс развития (саморазвития) личности студентов в самообразовательной деятельности.
4. процесс моделирования
4. Ядро концепции самообразования составляют:
1. система закономерностей
2. закономерности и принципы, отнесенные ко всем компонентам самообразовательной деятельности.
3. система законов
5. В.П.Давыдов выделяет следующие составляющие самообразования:
1. мотивационную
2. ориентационную
3.контролирующую
4. оценочную
5. психомоторную
6. Приемы моделирования не являются самоцелью, а служат для …..
1. осмысления сущности наблюдаемых явлений и применения последних на практике.
2. объекта познания
3. выделения новых абстракций

7. Прогнозирование самообразования является важнейшим этапом, без которого невозможно осуществлять …….
1. весь комплекс организационных и методических мероприятий по его совершенствованию.
2. систематическое обновление знаний и умений обучаемых
3. теоретический анализ проблемы

8.Прогнозирование профессионального самообразования на компетентностной основе обеспечивает……..
1. систематичность, рациональность, устойчивость
2. целостность его содержания, системную организованность и личностный смысл усвоения новых знаний и умений.
3. планирования собственной деятельности.
9. Знания учебной направленности –
1.знания о научных фактах, понятиях, законах и теориях, а также их структуре.
2. знания о методиках и технологиях научных исследований
личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
10. Организационно-поисковые умения-
1.умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, удерживать цели до их реализации
3. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
11. Информационно-поисковые умения -
1. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели
3. умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работы с библиотечными каталогами и картотеками (карточными и электронными, в том числе навыки использования нормативносправочных, реферативных изданий и патентного рубрикатора); получать информацию из различных видов ее носителей (человека, материального объекта); использовать различную по форме представления информацию
12. Познавательные умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность
2. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний; рационально переносить знания из одной области в другую; видеть проблемы и находить пути ее решения; рассматривать все процессы во взаимосвязи с другими; теоретически осмысливать источник профессиональной информации; конструировать собственную познавательную деятельность и на этой основе создавать новые технологические обучающие модели.
3. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования; взаимодействовать с информационными средствами
13. Контролирующие умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы; проверять отдельные операции, входящие в состав самообразовательной деятельности; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий.
2. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования
3. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний

Показать ответ
Ответ:
Ришана
Ришана
04.04.2021 13:40

Тема нечистой силы в восприятии большинства ценителей и знатоков литературы связана с произведениями писателей ХХ века: Дмитрия Мережковского, Леонида Андреева, Михаила Булгакова. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» в этом смысле может считаться культовым.

Однако есть в истории русской литературы произведения, в которых нечистая сила не столь страшна и многолика. Наоборот, представители темных сил бес перед человеком и часто вынуждены ему. Таков первый сборник произведений Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Автор погружает читателей в мир украинской старины и национальных легенд. В произведениях этого цикла, одновременно смешных, лирических и страшных, героями являются красивые и сильные люди, которые преодолевают трудности ради любви и свободы. Они открыто борются со злом, облеченным в образы нечистой силы — бесов и ведьм, иногда ужасных, но чаще смешных.

В таком нереальном мире кузнец хватает черта за хвост и, сев на него верхом, летит в Петербург к царице, чтобы по у нее черевички для его своенравной возлюбленной. Пьяный и оттого смелый казак забирается в самый ад, чтобы обыграть чертей в карты. Есть и страшные истории, в которых жажда денег губит человека, заставляя продать душу черту, или приводит к предательству.

Самым светлым произведением этого сборника можно считать повесть «Майская ночь, или Утопленница», написанную в 1829–1830 годах. В центре сюжета — любовь молодого парубка Левко и девушки Ганны. Несмотря на молодость, герои противостоят миру взрослых, не понимающих их чувств и не одобряющих этого союза.

Для матери Ганны Левко не кажется надежным зятем, ведь он сын сельского головы, а значит, ему нужно искать невесту в другом сословии. А отец Левко, сельский голова Евтух Макагоненко, вдовец: он кривой на один глаз и, по мнению молодежи, «старый дурень», но все еще засматривается на сельских смазливых селянок и на Ганну. Так отец и сын становятся соперниками, и разобраться в не ситуации представитель темной силы — русалка, бывшая когда-то дочерью сотника.

Как это традиционно бывает в сказке, отец девушки женился на молодке, оказавшейся ведьмой. Она невзлюбила падчерицу и, превратившись в кошку, чуть не погубила ее, но отец не поверил и выгнал дочь из дому. Не снесла девушка такой обиды и утопилась с горя. Став главной русалкой, она ждала возможности отомстить своей обидчице. Но когда ей удалось затащить мачеху в воду, ведьма притворилась одной из утопленниц. Несчастной панночке не было покоя при жизни, но и теперь, после смерти, она мучается, так как чувствует, что мачеха рядом, и не может плавать — идет на дно.

Левко, оказавшийся рядом с заброшенным домом, то ли наяву, то ли во сне видит, как панночка появляется в окне с ей разыскать мачеху, чтобы наказать ее. Хлопец видит, как среди играющих на поляне русалок выделяется одна: она сама вызывается быть «вороном», чтобы поймать «цыпленка». В какой-то момент юноша будто замечает когти, выпущенные ею, и злобную радость на лице. А еще тело ее не так прозрачно, как у остальных: внутри что-то чернеет.

Указав на ведьму, Левко получает награду. Девушка обещает ему устранить соперника, чтобы Ганна стала женой хлопца. Юноша получает записку и Только сон оборачивается явью. Записка, оказавшаяся в руке Левко, содержит приказ отцу немедленно женить своего сына на Ганне. Отец не может ослушаться, потому что это приказ самого комиссара. Только Левко знает, что это не так. Мысленно пожелав успокоения русалке, он смотрит с нежностью на свою невесту, с которой уже завтра его должен обвенчать поп. Так совершенно сказочно заканчивается история влюбленных, которые еще вчера не могли найти выхода из сложной ситуации.

Пограничность линии между миром людей и нечистой силы, а также проницаемость этих миров — источник забавных приключений, до сих пор вызывающих интерес читателя. Однако автор все-таки заставляет задуматься о том, влюбленный человек не может сам решить свою задачу, поэтому готов решиться на все, даже на сделку с самим чертом. Чем заканчивается подобная сделка, известно еще со времен Средневековья. У Гоголя же, к счастью, нечистая сила не требует за свою награды. Наоборот, Левко утопленнице наказать злобную мачеху-ведьму становится и сама природа. С какой любовью описывает Гоголь красоту украинской ночи. Немало эпитетов адресует он и месяцу, и спящему селу. Образы природы фигурируют и в речи главных героев. Левко, обращаясь к Ганне, называет ее «моя красная калиночка», «рыбка моя», «сердце мое». «Майскую ночь» по праву можно считать самым поэтическим произведением всего цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
masynchic
masynchic
08.06.2021 17:15

ANNOT ATSIY A

Ushbu qo‘llanma o‘zbek tili va adabiyoti bakalavr ta’lim y o ‘nalishida tahsil

olayotgan talabalar uchun mo‘ijaliangan bo‘lib, unda talabalaming umumta’lim

maktablari, akademik litsey va kasb-hunar kollejlarida ona tili fanidan olgan

bilimlarini mustahkamlash hamda “Hozirgi o ‘zbek adabiy tili” deb ataladigan

nazariy kursni o ‘rganishga tayyorlash maqsad qilib olingan.

Q o‘llanma morfologiya bo‘limini o ‘z ichiga olgan. Unda so‘zning

morfclogik tuzilishi, yangi shakl va ma’nolar hosil qilishi bilan bog‘liq qonunqoidalar, so‘zlaming mushtarak yoki farqli belgilari asosida turkumiarga ajratilishi,

so ‘z turkumlari tavsifi, so‘zlami turkumlar bo‘yicha tahlil qilish kabi masalalar

yoritilgan va badiiy asarlardan tanlab olingan mashqlar berilgan. Nazariy

ma’lumotlar imkon qadar ixchamlashtirilgan va esda saqlashni osonlashtirish

maqsadida turli jadval larda berishga harakat qilingan.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота