1) распределите все перечисленные живые организмы по трем группам: а) продуценты, б) консументы, в) редуценты 1. лещина 2. морской желудь 3. дуб 4.белка 5. подосиновик 6. шиповник 7. росянка 8. скумбрия 9. морской огурец 10. ленточный червь 11. гнилостные бактерии 12. баобаб 13. капуста 14. дождевой червь 15. кактус 16. пеницилл 17.дрожжи 18. клевер 19. морская капуста 20. хлорелла 21. фитопланктон. 2) распределите все перечисленные вещества по двум группам: а) неорганические б) органические 1. хлорофилл 2. со2 3. вода 4. к2о 5. метан 6. фреоны 7. гипохлорит натрия 8. нсl 9. h2so4 10. марганцовка 11. nh3 12. крахмал 13. o2 14. сода 15. глюкоза 16. глицерин 17. медный купорос 18. гипс 19. бензин 20. уксус 21. перекись водорода 22. сахар 23. хлороформ 24. йод 25. гумус 26. мел 27. аскорбиновая кислота 28. растительные масла 29. угарный газ 30 пищевая соль. 3) распределите все перечисленные при к распространению семян организмы по трем группам: а) ветром, б) водой в) животными,птицами 1. мелкие размеры, малый вес 2. наличие крылышек 3. наличие губчатой оболочки с воздухом 4. выделение клейких веществ 5. наличие цепких остей 6. наличие шипов 7. наличие съедобной костянки 8. наличие воздухоносных полостей 9. наличие пушистых хохолков 10. наличие воздухоносных тканей 11. наличие многочисленных перистых щетинок. 4) распределите все перечисленные живые организмы по двум группам: а) осмотрофы б) фаготрофы 1. лещина 2. морской желудь 3. дуб 4.белка 5. подосиновик 6. шиповник 7. росянка 8. скумбрия 9. морской огурец 10. ленточный червь 11. гнилостные бактерии 12. баобаб 13. капуста 14. дождевой червь 15. кактус 16. пеницилл 17.дрожжи 18. клевер 19. морская капуста 20. хлорелла 21. фитопланктон. 5) составьте пары указав а) объект исследований б) предмет исследований 1. магнит 2. глаз 3. организм человека 4. магнитное поле 5. свойства и структура глаза как оптического инструмента 6. городские почвы 7. тригонометрические уравнения и их системы 8. магнитное поле в лечебно- оздоровительных учреждениях отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах 10. свойства магнитов 11. показатели городских почв 12. восприятие цветов у дальтоников .
1)Самой древней считается пирамида Джосера, построенная архитектором Имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э... Самые известные пирамиды находятся на окраине Каира в Гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком.
2)В брюхе Сфинкса были проложены галереи, ведущие к подземной части Великой пирамиды. ... Теории, по которым урей на его голове был указателем громадных солнечных часов, а пирамида и сам Сфинкс использовались для определения времени, времен года и прецессии равноденствия, являются изобретательными, но не очень убедительными.
3)Моаи-Считается, что статуи были изготовлены аборигенами острова между 1250 и 1500 годами, однако нет единого мнения по вопросу их передвижения по острову.
4)Гигантские рисунки в пустыне, изображающие животных и разные предметы - Линии Наска - были обнаружены в 1926 году. Исследователи предполагают, что геоглифы были созданы в 300-800 годах цивилизацией Наска. Их называли “самым огромным календарем мира”, “самой гигантской книгой об астрономии” - точное их назначение остается неизвестным.
5)Руины Караля представляют столь потрясающее зрелище, что многие поверили, что это пришельцы выстроили огромные пирамиды, стоящие в пустыне вдоль хребтов Анд. Тем не менее, многочисленные археологические находки подтверждают, что всё это было создано руками человека.
На территории раскопок не было найдено никакого оружия или защитных сооружений, зато здесь были обнаружены музыкальные инструменты, среди которых флейты из птичьих костей и рожки из костей оленей и лам; плетеные корзины и многое другое.
6)Календарь был введён в день совпадения первого дня солнечного сидерического года (полного оборота Солнца по орбите относительно Сириуса) с первым днем обыкновенного года, а именно 19 июля 4241 года до н. ... эОбъяснение:
Надеюсь :)
Объяснение:Дядя Миша много плавал и видел моря,океяны,острова, города. Его профессия опасная каждый день в море дни за днями сменяли друг друга. На судьне есть есть молодой юнга который обучается морским основам как завязывать узел, поднимать парус чисить палубу до блеска ученик очень старательный. Однажды мы должны были выйти в шторм погода была дождлива дул сильный ветер, все с указаниям капитана собирали паруса, волны качали судно все ждали когда закончится шторм. В любую погоду моряки выходят в моря на судно рыбачить что бы прокормить свою семью, вот такая интересная профессия моряк.