В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Профессиональная компетентность современного педагога определяется как

- комплекс свойств личности педагога, определяющий высокий уровень сформированности профессионально-значимых качеств

- система профессиональных знаний, ценностных установок, педагогического такта, эрудиции, научного мировоззрения и психолого-педагогической культуры

- совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и особыми, возникающими в психолого – педагогическом процессе дошкольного учреждения, ситуациями, разрешая которые, он уточнению, совершенствованию, практическому воплощению задач развития, его общих и специальных Система профессиональной компетентности педагога включает в себя совокупность компетенций:

- методологическую, психолого-педагогическую, коммуникативную, исследовательскую, презентационную, акмеологическую, ИКТ-компетентность, эмоциональная компетентность

- методолого-педагогическую, методическую, мировоззренческую, научно-исследовательскую

- профессионально-практическую, психолого-педагогическую, методическую, мотивационную, когнитивную

3. По каким критериям оценивается уровень сформированности педагогического мастерства и профессиональной компетентности:

- интересы, мотивы, потребности, оплата труда

- общественно-значимый, когнитивный, мотивационно-ценностный, эмоционально-деятельностный

мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный

4. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем и требований:

- к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий

- к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса

- к содержанию общеобразовательных дисциплин

5. Центральная фигура в системе образования -

- личность ребенка

- объект

- педагог

- руководитель образовательной организации

6. Участниками образовательных отношений являются:

- деятельность субъектов

- соседи, учителя и дети

- личность, общество и государство

-

7. Профессионализм педагога определяется уровнем сформированности

- педагогического мастерства и творчества

- профессиональной компетентности

- ЗУНами по специальности

8. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

- не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом

- является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях

- являются одним из основных компонентов содержания образования и наряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности

- не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям

9. Общие умения коммуникации это:

- умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных областей

- умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

- умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными участниками образовательного процесса

10. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

- единицы содержания образования

- условия реализации предметных знаний умений и навыков

- условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий.

11. Коммуникативная компетентность заключается

- в практическом владении приемами общения, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений

- в доброжелательном отношении к ребенку, уважении его прав и свобод, учете возрастных и индивидуальных особенностей;

- принятии личности ребенка таким, какой он есть, учет его интересов, потребностей и желаний, мнения родителей.

12. С какими понятиями сочетается (ассоциируется) понятие «профессиональная компетентность»

- педагогическое мастерство

- профессионализм

- интеллигентность

- имидж педагога

- профессиограмма педагога

- индивидуальный стиль педагога

13. Цель образования в современных условиях

Показать ответ
Ответ:
артём0092
артём0092
20.04.2020 06:28
1. they were watching "doctor who" when i came there. они смотрели "доктора кто", когда я пришла туда. 2. she was reading a  fashion magazine when john called her. она читала модный журнал, когда джон позвонил ей. 3. i was sleeping when you called me. я спала, когда ты мне звонил.или вот другой вариант ответа: 1. i was crying./ я плакал. i wasn't crying./ я не плакал. was i crying? / плакал ли я? 2.i was dancing./ я танцевал. i wasn't dancing./ я не танцевал. was i dancing? / танцевал ли я? 3.i was working./ я работал. i wasn't working./ я не работал. was i working? / работал ли я?
0,0(0 оценок)
Ответ:
fpu51810
fpu51810
01.09.2022 18:15

ответ:

джордж вашингтон (1732-1799) – американский государственный и политический деятель, первый президент сша, который был избран народом. является одним из отцов-основателей сша (так называют группу американских политиков, которые сыграли важную роль в основании, становлении, достижении независимости государства). в войне за независимость командовал континентальной армией. создал американский институт президентства. его имя в америке носят столица, штат, гора, каньон, остров, озеро, многочисленные улицы и площади, университеты и колледжи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота