1. прочитайте советы пс
психолога, которые даны в газете «аргументы
» (no 19, 2010 выборочно прокомментируйте некоторые из сове
примерами из жизни.
неумение сдер
очеству. чтобы находит
одиночест
а
ситуациях, следуй
не оставайте
поделиться с
волнует. это пn
сами выступить в
/
держивать собственные эмоции ведет человека се
тые эмоции ведет человека к душевному
ь разумные компромиссы в сложных жизненных
следуйте рекомендациям психологов.
ставайтесь наедине со своими неприятностями. постарай
хся сдоброжелательным и рассудительным человеком о том, что ва
это принесет вам огромное облегчение. в свою очередь, будьте готовы
ыступить в роли участливого слушателя чужой исповеди.
не впадайте в гнев. приучае
в. приучайте себя кпаузе, предшествующей вспышко
а это время постарайтесь осмыслить ситуацию.
огла нужно и уступить. настаивая на своем, мы часто бываем
а капризных детей. уважайте точку зрения другого человека и
оточной долей самокритичности относитесь к своей точке зрения.
е предъявляйте чрезмерных требований. тот, кто слишком много
ает от окружающих, постоянно испытывает раздражение от того, что они
отвечают его чрезмерным требованиям. принимайте людей такими, какие
гнева. а в это вр
/ иногда нужно и уступит
похожи на капризных лет
достаточной долей car
не предъявляйте ,
х
не отвечают его чрезмер
они есть.
старайтесь видеть
айтесь видеть в людях достоинства, а не недостатки.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В мире существует большое количество профессий, но очень важно найти свое дело. Я мечтаю стать врачом. С самого детства я игралась в доктора и пыталась вылечить всех моих родных. Я знаю, что здоровье - основа благополучной жизни. Поэтому я хочу стать хорошим врачом и сделать жизнь других людей более комфортной.
Для того, чтобы стать хорошим доктором, нужно хорошо учиться. Я стараюсь получать только пятерки и узнавать много нового в разных сферах. Уже сегодня я знаю о многих болезнях и маме следить за здоровьем папы и младшего братика. Профессия врача мне по душе, поэтому я считаю, что стану очень хорошим, добрым, отзывчивым доктором.
Подробнее - на -
Объяснение: