1. При проведении реконструкции цеха мастер Иванов И. И. получил задание предложить кандидатуры работников своего цеха (в количестве 10 человек) для перевода на другую работу.
Мастеру не хотелось бы обижать подчиненных ему людей, поэтому он нашел следующее решение
вопроса: он предлагает начальнику цеха список из 20 человек и просит его выбрать тех десятерых,
которые ему кажутся подходящими. Однако начальник цеха такое решение вопроса отклонил.
Какой принцип управления использовал начальник цеха, отказав мастеру? Какой принцип
управления хотел применить Иванов И. И., обратившись к начальнику цеха? Почему решение
мастера было отклонено?
2. Двадцатидвухлетний лейтенант, направленный на службу на аэродром, получил должность
офицера технического обслуживания самолетов. Лейтенанту предложен личный кабинет, под его
руководством должны находиться 30 военнослужащих. Первым его оказался сержант,
занимавшийся аэродромным техническим обслуживанием, ему 25 лет. Лейтенант постоянно кричал
из своего кабинета: «Эй, сержант, живо сюда!» И тот приходил — неизменно и беспрекословно.
Какую форму власти использовал лейтенант? Насколько эффективна такая власть? Каково, по
Вашему мнению, отношение сержанта к лейтенанту как к руководителю?
3. Как Вы оцениваете следующее высказывание Т. Питерса и Р. Уотермена: «Хорошие менеджеры не
только делают деньги, но и создают смысл существования для людей»?
4. «Организовывать — это значит сначала оценить возможность, а уж потом ставить задачу». Верно
ли это?
5. «Хорошо спланировано — наполовину сделано». Приведите примеры, подтверждающие это
высказывание»
Объяснение:
Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.
В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н. э.
Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому