1. правило краевого (пограничного) эффекта гласит: на стыках биоценозов количество видов в них: а) не изменяется; б) увеличивается; в) уменьшается; г) значительно не увеличивается. 2. параклимаксным сообществом считают: а) месчаная отмель берега реки, б) лишайниковый сосняк, в) снытьевая дубрава, г) участок темнохвойной тайги. 3. если живое вещество биосферы будет однородным, биосфера быстро исчезнет вследствие: а) выделения ядовитых отходов и отравления ими, б) расселения и сокращения территории питания, в) быстрого размножения и истощения ресурсов, г) быстрого исчезновения необходимых веществ и отравления собственными . 4. в экосистеме лиственничной тайги: а) запас биомассы растений равен первичной продукции, б) запас биомассы растений меньше первичной продукции, в) прирост биомассы консументов меньше прироста биомассы продуцентов, г) прирост биомассы растений меньше вторичной продукции. 5. в климаксовых стадиях сукцессии: а) общее дыхание экосистемы больше ее продукции, б) общее дыхание экосистемы равно ее продукции, в) общее дыхание экосистемы меньше ее продукции. 6. экологические принципы и стратегии развития промышленного производства предусматривают: а) внедрение малоотходных и безотходных технологий; б) бесконтрольное использование природных ресурсов с получением максимальной прибыли в) вырубку лесов для строительства новых промышленных объектов; г) сброс сточных вод промышленных предприятий в реки и озера; д) расположение промышленных предприятий в густонаселенных пунктах; 7. продуцентами в экосистеме могут быть: а) омела, б) росянка, в) подберезовик, г) серные бактерии, д) сфагнум. 8. выберите неверные утверждения и аргументируйте их. а) существование любой экосистемы зависит от постоянного притока энергии; б) в экосистеме биогенные элементы могут быть использованы лишь однократно; в) все экосистемы обязательно включают автотрофные растения; г) поддержание жизнедеятельности организмов и круговорот вещества в экосистемах возможны только за счет постоянного притока энергии; д) агроценоз, как искусственно созданная экосистема, может длительно существовать без вмешательства человека и обладает саморегуляцией; 9. какова роль экосистем на начальных этапах сукцессии с точки зрения значения для человека? 10. альфа-разнообразие – это
общее картину и фотографию можно посмотреть 2) картину и фотографию можно повесить 3) картина и фотография может быть в телефоне 4) картину и фотографию можно перевозить 5) картину и фотографию можно подарить РАЗЛИЧЕЕ 1) фотография маленькая картина большая 2) картину нельзя взять с собой если она не в телефоне, фотографию можно взять с собой 3) картина может находится в музее а фотография только дома или собой 4) картина нарисована человеком, фотография сфотографирована 5) можешь посмотреть в интернете 5-ый ответ)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения