В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даня125
даня125
01.02.2020 20:05 •  Другие предметы

1. Под механическим составом почвы понимают:
А. соединения, которые появляются в почве в результате почвообразовательного процесса;
Б. степень плотности, пористости трещиноватости почвы;
В. соотношение в почве частиц различного размера.

2. К мероприятиям, которые обеспечивают существенное накопление гумуса в пахотных почвах, относят:
А. внесение минеральных удобрений;
Б. внесение извести;
В. внесение органических удобрений.

3. Лучшими по механическому составу почвами являются:
А. песчаная;
Б. среднесуглинистая;
В. тяжелосуглинистые.

4. Космические факторы жизни растений - это
А. вода;
Б. элементы питания;
В. свет.

5. Главный источник засорения полей – это:
А. рас семян сорняков ветром;
Б. рас сорняков животными и птицами;
В. семенной неочищенный материал.

6. Укажите метод борьбы с сорняками, при котором подавление и уничтожение сорной растительности осуществляется с специализированных насекомых, грибов и бактерий:
А. агротехнический;
Б. химический;
В. биологический.

7. Высеваться длительное время на одном месте, не снижая урожая, может:
А. кукуруза;
Б. лен;
В. пшеница.

8. Поле, свободное от возделываемых культур в течение определённого периода и поддерживаемое в чистом от сорняков состоянии, называется
А. чистый пар;
Б. занятый пар;
В. кулисный пар.

9. Сильно снижают урожай при бессменных посевах следующие культуры:
А. хлопчатник, кукуруза;
Б. картофель, табак;
В. лён, сахарная свёкла, клевер.

10. Выберите микроудобрения:
А. суперфосфат;
Б. мочевина;
В. медный купорос.

11. Наиболее благоприятной для роста и развития большинства сельскохозяйственных культур является реакция среды с
А. рН-4;
Б. рН-5;
В. рн-7.

12. В почвозащитных севооборотах выращивают в основном

А. кукурузу, озимую пшеницу;
Б. картофель, озимую рожь;
В. многолетние травы.

13. Указать приёмы поверхностной обработки почвы:
А. культивация, боронование;
Б. фрезерование, плантажная обработка;
В. плоскорезная обработка, культурная вспашка;

14. Приём обработки почвы, который проводится, как правило, накануне посева называется:
А. вспашка;

18. Яровая пшеница относится к культурам:
А. летне-осеннего сева;
Б. позднего сева;
В. раннего сева.

19. Поле севооборота, временно исключённое из общего чередования культур, называется
А. паровое;
Б. выводное;
В. сборное.

20. Севооборот, в котором большую часть пашни занимают зерновые, а на остальной части возделываются многолетние травы, называется
А. травопольный;
Б. зернотравяной;
В. плодосменный.

21. Выбрать из перечисленных удобрений азотные удобрения:
А. аммиачная селитра;
Б. фосфоритная мука;
В. хлористый калий.

22. Выбрать из перечисленных удобрений калийные удобрения:
А. калийная соль;
Б. натриевая селитра;
В. мочевина.

23. Фосфоритную муку вносят
А. на кислых почвах;
Б. щелочных почвах;
В. нейтральных почвах.

24. Известь применяют:
А. на кислых почвах;
Б. щелочных почвах;
В. нейтральных почвах.

25. Если картофель с урожаем 300ц выносит из почвы 40кг магния, а с внесённым навозом поступает только 15кг, то не выполняется:
А. закон минимума, оптимума, максимума;
Б. закон совокупного действия факторов жизни растений;
В. закон возврата.

26. К уборке яровой пшеницы при раздельном комбайнировании приступают в фазе:
А. восковая спелость;
Б. молочная спелость;
В. полная спелость.

27. Наиболее

Показать ответ
Ответ:
natalia245p025sf
natalia245p025sf
14.05.2023 15:59

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дрроссельмейера, крестного Мари. Дрроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все апплодируют Дрроссельмейеру. Мари подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дрроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гроссфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дрроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дрроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дрроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

0,0(0 оценок)
Ответ:
чо2
чо2
14.05.2023 15:59

Объяснение:

Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления. Наибольшие различия, с точки зрения техники, затрагивают полётную фазу прыжка.

«В шаге» (англ техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так, английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м.

«Прогнувшись» (англ. The Hang Style) — более сложный вариант, требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгунов-женщин. Этим стилем, например, прыгала Хайке Дрекслер.

«Ножницы» (англ. The Hitch-Kick) — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса.

Стилем «ножницы» прыгал как Майк Пауэлл в 1991 году, так и Боб Бимон в 1968 году.

Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота