Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Звезды с массой, не сильно отличающейся от массы Солнца (а таких звезд - большинство), заканчивают свою жизнь сравнительно «мирно» - без взрывов.
Образовавшийся из них белый карлик постепенно остывает, становясь в конце концов невидимой звездой. Но это происходит чрезвычайно медленно, так как из-за очень малой поверхности белый карлик излучает энергию очень медленно. К тому же его остывание несколько «притормаживается» гравитационным сжатием, которое продолжает «подогревать» белый карлик. Длительность пребывание звезды в стадии белого карлика и объясняет «населенность» этой области на диаграмме «температура-светимость».
Картина неизбежного остывания белого карлика кажется довольно грустной, но, оказывается, это не всегда конец жизни звезды. Если вблизи белого
карлика есть другая звезда, у него может начаться новая жизнь с гигантскими «фейерверками».
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Звезды с массой, не сильно отличающейся от массы Солнца (а таких звезд - большинство), заканчивают свою жизнь сравнительно «мирно» - без взрывов.
Образовавшийся из них белый карлик постепенно остывает, становясь в конце концов невидимой звездой. Но это происходит чрезвычайно медленно, так как из-за очень малой поверхности белый карлик излучает энергию очень медленно. К тому же его остывание несколько «притормаживается» гравитационным сжатием, которое продолжает «подогревать» белый карлик. Длительность пребывание звезды в стадии белого карлика и объясняет «населенность» этой области на диаграмме «температура-светимость».
Картина неизбежного остывания белого карлика кажется довольно грустной, но, оказывается, это не всегда конец жизни звезды. Если вблизи белого
карлика есть другая звезда, у него может начаться новая жизнь с гигантскими «фейерверками».