1. Почему профессор уступил друга? 2. Можно ли было, выполняя свой долг честно, не обидеть его?
3. Почему, с вашей точки зрения, профессор не знал, как поступить с
юношей?
4. Что бы вы посоветовали рассказчику?
5. Какое значение он придает слову совесть?
6. Какие нравственные качества принять верное решение в
любой ситуации?
1.Думаю да, он мог вежливо намекнуть, чтобы мальчик подучился и сдал экзамены в следующий раз или же сказал, что по возможности его добавит в списки, но ничего он не обещает.
2. Весь тот груз, который упал на него, то что его тяготит и гложет.
3. Принять правильное решение в любой ситуации невозможно. Но можно сделать выбор более удачным. Для этого человек должен быть рассудительным, спокойным и решительным
Это то что было у меня в учебнике, в этих ответах есть полные и частичные ответы на предложенные вами